МосСпецСервис, ООО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
На рынке сберегающих технологий в нынешнее время очень много организаций, предлагающие те или иные услуги и товары (ноу-хау, технологии и т.п.). Но не каждая организация способна в полной мере удовлетворить интерес покупателя. Сегодня можно сказать с уверенностью, что компания МосСпецСервис надлежащим образом оказывает свои услуги по установке водяных счетчиков и электросчетчиков. В арсенале компании знания и квалифицированный персонал, надежное руководство и желание помочь. Заказав установку водосчетчика по довольно хорошей стоимости Вы, в добавок, получаете адекватную консультацию и помощь в освоении прибора. МосСпецСервис можно смело рекомендовать всем желающим установить водосчетчик у себя в квартире.
Развернуть
Москва
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 660-92-15
Оставить отзыв о компании “МосСпецСервис, ООО”
captcha

Последние отзывы о компании “МосСпецСервис, ООО”

  • Марк 28.11.2014 23:07

    После проведения монтажных работ в соответствии с условиями договора № BP-71 от 17.11.2014 г. по адресу Самаркандский бульвар дом 6 корпус 3 квартира 151 обращаю Ваше внимание: - течет слив под ванной сильно - что мусор за собой Ваши сотрудники не убирают - что после работ, осуществленных Вашими умельцами, подтекает кран горячей воды в ванной - существенно повредили акриловую ванну искрами от углошлифовальной машины, при этом ванна была полна мусора строительного от производства монтажных работ выполянемых вашими сотрудниками, что было обнаружено только через пол часа после подписания акта приема выполненных работ потому что убираться стал банально за Вашими сотрудниками. - попытки дозвонится до Вашего сотрудниками по телефону 8 916 906 96 64 были бесполезны он банально сбрасывал - Ваш оператор Вашего колл центра была крайне не вежлива и кричала в телефон что звоните мастеру (пардон на деревню к дедушке) и кричала в трубку на меня что я сам себе превратил дно своей ванны в наждачную бумагу, при этом дважды при монтаже я просил Ваших сотрудников не повредить мне акриловую поверхность потому что купаю в ней грудного ребенка. Понимаю, что абсолютно бессмысленно Вам писать и что Вы найдете все аргумента что я сам себе поцарапал ванну и что Ваши сотрудники не могли так поступить и что всегда сами выносят мусор и тд и тп. Обращаю Ваше внимание, что я Никогда никому Вас не порекомендую и буду приводить как яркий пример недобросовестных действий и банальной дешевой ХАЛТУРЩИНЫ. Кроме того ваши "умелые" работнички левачат дали чек на 8 500 а взяли 16 000 за дополнительные работы с Вами контора неподелившись.Халтурщики Лжецы и Бракоделы!!!!!!

  • Мария 26.11.2014 12:29

    Отвратительная работа оператора(Татьяна),которая не предупреждает о дополнительных тратах,чек на эти дополнительные траты (600 руб) так же мастером не выдается...Более того навязывается договор сервисного обслуживания(ведь не каждый знает что этот договор не является обязательным).Контакты вышестоящей организации диспетчера не говорят,что является прямым нарушением закона

  • Марк 22.11.2014 22:06

    После проведения монтажных работ в соответствии с условиями договора № BP-71 от 17.11.2014 г. по адресу Самаркандский бульвар обращаю Ваше внимание: - что мусор за собой Ваши сотрудники не убирают - что после работ, осуществленных Вашими умельцами, подтекает кран горячей воды в ванной - существенно повредили акриловую ванну искрами от углошлифовальной машины, при этом ванна была полна мусора строительного от производства монтажных работ выполянемых вашими сотрудниками, что было обнаружено только через пол часа после подписания акта приема выполненных работ потому что убираться стал банально за Вашими сотрудниками. - попытки дозвонится до Вашего сотрудниками по телефону 9 916 906 96 64 были бесполезны он банально сбрасывал - Ваш оператор Вашего колл центра была крайне не вежлива и кричала в телефон что звоните мастеру (пардон на деревню к дедушке) и кричала в трубку на меня что я сам себе превратил дно своей ванны в наждачную бумагу, при этом дважды при монтаже я просил Ваших сотрудников не повредить мне акриловую поверхность потому что купаю в ней грудного ребенка. Понимаю, что абсолютно бессмысленно Вам писать и что Вы найдете все аргумента что я сам себе поцарапал ванну и что Ваши сотрудники не могли так поступить и что всегда сами выносят мусор и тд и тп. Обращаю Ваше внимание, что я Никогда никому Вас не порекомендую и буду приводить как яркий пример недобросовестных действий и банальной дешевой ХАЛТУРЩИНЫ

  • Юлия 15.11.2014 00:08

    А я довольная осталось компаниией, так как обращалась не в одну компаний по установке водосчетчиках, приходили смотрели и уходили, так как я понимала они не могли справится с моим случаем, случай у меня был не из легких, приехал мастер из компании МосСпецСервиса, прежде чем приступить к работе осмотрел место установке счетчиков все объяснил, разъяснил как будет производить работы по установке водосчетчиков, спустя 3-х часов у меня были установлены счетчики, и до сих пор ни каких происшествии. Спасибо компании за мастера, к сожалению фамилию мастера не знаю, зовут Николай. Установка была произведена 31.10.2014 г. Компанию рекомендую.

  • Гость 06.11.2014 16:24

    Ужасная компания. Гарантийные обязательства для них существуют только на бумаге. Заказал установку счётчиков. Мастер приехал со значительным опозданием, запросил почти в 2 раза больше (5,5 тыс. вместо 2,9). Я согласился - счётчики нужны были срочно. Через 5 минут после того как сантехник Моспецсервиса уехал, я обнаружил, что в соседнем помещении - на кухне, вода практически не течет, присмотрелся к напору в ванной, он тоже существенно снизился. В общем где-то спустя 5-10 минут стал звонить сантехнику. Трубку он не брал. В офисе меня кормили завтраками в течении нескольких дней (звоните сантехнику; сейчас у сантехника выходной, ждите завтра; сантехник будет на следующий день в вашем районе, тогда и зайдёт). Потом объявили, что у меня якобы ржавчина в трубах, а это не их уже проблемы. На вопрос - как это по телефону узнали, мне был дан ответ, что так чаще всего бывает. Дальше девушка-оператор стала мне хамить, бросать трубку. После того как я стал срывать им телефон, мне наконец дали другого оператора, который мог хотя бы адекватно разговаривать, впрочем, он тоже объявил, что сантехник не приедет, потому что винтеля плохие (уже не ржавчина). На требование, как минимум, установить причину неполадок на месте, мне было отказано. Планирую писать жалобы в Роспотребнадзор и РСПП. Читателям же этого сообщения рекомендую с этой шарашкиной конторой не связываться.

МосСпецСервис, ООО также находится в категориях: