МОСИНТРАСТ ММК ЗАО
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 979-00-09
Последние отзывы о компании “МОСИНТРАСТ ММК ЗАО”
-
антон123 13.12.2013 13:06
Есть потребность в специалистах по механической обработке, работавших или работающих в компании мосинтраст или пикомсервис. Пишите anton.starodub@bk.ru
-
Гость 06.11.2013 12:55
Был опыт в начале 2000 сотрудничать с этим предприятием и специалистами... Пока рассказывали и показывали было просто здорово! Вот с качеством исполнения неважно... Переделывали два раза ссылаясь на издержки новых технологий, предлагали новые более дорогие материалы, исправно брали деньги, результат нулевой. Ремонтировали гранитные валы и напорный ящик. После всех этих злоключений, произвели ремонт сами. Деньги с нас взяли, результата нет, что толку от их особенности в своем роде? Нам Мосинтраст не помог...
-
Гость 01.06.2011 11:11
На производстве была проблема с картоноведущими, а также несущими валами на продольно-резательных станках. Решение простое и технологичное: наносится состав Пико М Клин на первые для низкого трения, на второй — Пико М Флик, само собой, для повышения трения. Нанесение происходит сверхзвуковым способом. Обращаться следует только к профессионалам. В нашем случае выручал Мосинтраст. На данный момент коэффициент производительности удалось не только вернуть но и немного повысить. Снимаю шляпу перед авторами этого покрытия. В нашем деле это все равно, что спасительные нанотехнологии.
-
Гость 20.05.2011 16:44
Не раз встречал в интернете расстройство по поводу состояния отрасли бумажного производства в стране. Понимаю, неблагодарная область, притом, что всем необходимая. Оборудование морально и технически устарело, его даже не в утиль, а в музей иногда можно. Но есть же простой и относительно безболезненный выход для сокращения рисков на производстве: заключить договор на сервисное обслуживание. То есть не метаться от случая к случаю, портя себе нервы. Я сейчас на договоре с «Мосинтраст», не могу сказать ничего плохого. Ввели электронный учет по многим показателям, за 14 месяцев следующие показатели (машины - старые): сухость после прессовой части повысилась до 41%, сушильная мощность до 15 процентов, затраты на ремонт сократились сразу на 40%. Что и говорить, коэффициент использования машин вырос. Так что «Мосинтраст» помог.
-
Гость 29.03.2011 17:05
Поведаю сегодня о плачевном состоянии заводов по производству бумаги и картона. На мой взгляд, проблема острая и важная: идет фактическая потеря клиентов, которые обращаются за границу, например, в ту же Финляндию. После разрухи рубежа 1980-х — 1990-х, несмотря на резкий скачок в технологиях, уровень бумагоделательных и картоноделательных машин (БДМ и КДМ) остался прежним, а вернее, стал снижаться пропорционально износу этих самых машин. На сегодня нельзя иметь предприятие, если ты готов прибегать к ремонту лишь от случая к случаю. Но и ремонтные компании должны быть по-своему талантливы, чтобы справиться с этим. Лучший вариант, имеющийся на данный момент, на мой взгляд — комплексное сервисное обслуживание. Знаю точно, что такого рода услуги предлагает «Мосинтраст». Ситуации бывают разными — требуется восстановление изношенных узлов, повышение техпараметров (наш ответ модернизации), коэффициент использования БДМ и КДМ. Упомянутая компания подобным обеспечивает, о других я слышал мало, часто — нелестное. Так что пока - Мосинтраст - чуть ли не единственная компания в своем роде.