МОСГОРТРАНС ГУП # 2 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Новорязанская ул., д. 23
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 263-11-55
Оставить отзыв о компании “МОСГОРТРАНС ГУП # 2 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК”
captcha

Последние отзывы о компании “МОСГОРТРАНС ГУП # 2 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК”

  • Гость 03.10.2011 12:25

    на улице Вельяминовской в районе метро Семеновская установлены 4 знака запрещающие остановку автотранспорта, однако там постоянно стоит множество машин и частенько бывают аварии, не говоря уже о том, что два троллейбуса не могут разъехаться на встречном движении и никому до этого нет дела а предприятие несет убытки как и водители троллейбусов, сталкивающиеся с пробками ,частыми дтп

  • Гость 03.10.2011 12:19

    на сайте отсутствует коллективный договор, который является одним из основным документов предприятия, право с которым имеют все без исключения работники, так же его копия должна присутствовать у начальников маршрутов для ознакомления, в том числе по вопросам депремирования и вопросам связанными с должностными обязанностями и правами руководящего состава

  • Гость 04.06.2011 19:41

    отнестись можно. но водителя накажут за посадку во все двери. это такой парк, там директор грузин и ворует деньги любыми доступными способами.

  • Елена Владимировна 20.09.2010 09:46

    20 сентября в 7 ч 45 мин на остановке "Меховая фабрика" стокнулись две легковые машины и перегородили проезд трамваю. На троллейбусную остановку сошли люди с 2-х вагонов трамвая. Водитель 22 маршрута троллейбуса Балова Анастасия не открыла средние и задние двери и людям пришлось платить опять за проезд и долго втискиваться в троллейбус, а ведь это час пик. Троллейбус перекрыл все движение транспорта. Легковые машины вынуждены были выходить на встречную полосу, чтоб его объехать. Так продолжалось минут 10. На просьбы открыть дополнительные двери водитель только злорадно улыбалась. Неужели в таких экстренных ситуациясь нужно думать только инструкции и нельзя отнестись к людям по человечески. Ведь вы же сфера услуг! Надо помогать людям вовремя добраться до работы, а не наживаться на беде.