МОБИЛЕР

Гость 13.01.2014 20:32
В конце 2013 года покупал у ник Samsung Witu. Через 15-16 дней начались проблемы с подсветкой клавиатуры (не подсвечивалась клавиатура) и с динамиком (он стал в 2 раза тише проигрывать мелодию при звонке). Поехал в сервисный центр Samsung сдать его в ремонт. В итоге телефон Сервисный центр Samsung его у меня не принял по причине: телефону больше 36 месяцев со дня его производства и со дня его продажи (телефон изготовлен 10.2010 а продан 12.2013). А также не правильно МОБИЛЕР оформляет кассовый чек! В итоге обратно возвращать этот телефон в МОБИЛЕР я не стал, так как заранее понял что всё это зря потраченное время и нервы. Тратить время на ихнюю диагностику в месяц я так же не стал. Ну потерял 8000 тыс. рублей, пусть МОБИЛЕР далее наживается на клиентах своей некачественной техникой! Больше ни за какой продукцией в этот МОБИЛЕР я больше не пойду! Дело было в Торговом Центре Электронный Рай.
captcha