Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, район Соколиная Гора

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Московская область, город Москва, Большая Семёновская, 23а
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(499) 940-17-12
Оставить отзыв о компании “Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, район Соколиная Гора”
captcha

Последние отзывы о компании “Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, район Соколиная Гора”

  • Гость 30.09.2013 13:30

    На сайте указана информация, что в субботу МФЦ работает на оформление загранпаспортов. В частности, на их выдачу https://pgu.mos.ru/ru/mfc/0417/ Я решила именно в этот день и получить свой загран. Пришла, на 1 этаже у автомата с "номерками" электронной очереди стоит три (ТРИ!!!) сотрудника МФЦ, и помогают посетителям разобраться на какую кнопку надо нажимать. Сообщаю, что я пришла забрать свой паспорт - мне выдают "номерок" в кабинет 46. Иду к нему, а кабинет закрыт. 15 минут как примерный гражданин жду когда в него придет сотрудник. Мимо "проплывает" сотрудница МФЦ из кабинета 40 (это прием документов на загран). Я у нее уточняю - когда выдача паспортов начнется? Она наиприятнейшим тоном отвечает, что сегодня и вообще по субботам работает одно окно, которое как принимает документы, так и выдает загранпаспорта. И очередь в него общая. Само собой прием документов на загран - дело не шуточное. На каждого посетителя у сотрудницы уходит не менее 30 минут. Я была по очереди девятая, это значит, что чтобы получить паспорт я должна отсидеть в очереди около 2-3 часов. Я прекрасно понимаю, в какой стране живу. Но в данной ситуации, власти заявляют, что это новый шаг на пути к будущему. У ведомства есть собственный сайт, электронная очередь. Почему нельзя на сайте разместить информацию, что в субботу обслуживание осуществляется в одном окне по общей очереди на прием и выдачу? В конце концов, почему толпа сотрудников, которые сидят на 1 этаже при выдаче "номерка" не сообщают эту информацию? Получается, что "реформу" предоставления услуг, якобы, сделали, деньги на это потратили, только, видимо, забыли всех сотрудников об этом предупредить.