MICROCOMP

Ксения 21.04.2014 13:53
Отвратительный сервис. Отдала на диагностику ноутбук Sony Vaio и заодно решила провести профилактику системы охлаждения у моноблока IMac. Диагностику проводили 2 недели, стоимость ремонта явно завышена, но это еще полбеды. Забрав свой IMac после "чистки" домой, обнаружились неполадки с DVD-приводом, за день до сдачи на чистку все работало.... Позвонила диспетчеру, сказала привозите. Прошло еще неделя прежде чем сотрудники сервис-центра озадачились включить мой компьютер и еще через неделю после регулярных моих звонков мне сообщили, что проблема не их и привод просто вышел из строя. Если Вас не устраивает - делайте независимую экспертизу и идите в суд. В общем вот такой вот сервис, в итоге имею не работоспособный привод в моноблоке и задержку в ремонте ноутбука на 1 месяц, который теперь понесу в другой сервис. Да и остальное явно говорит о непрофессиональной работе: работают медленно, консультанты не могут ответить на элементарные вопросы, по телефону не дозвониться, сами не сообщают о результате ремонта,такое ощущение что остаешься им еще должен за их халатность и не профессионализм. Если не хотите потратить кучу времени и сил, и в результате иметь проблемы с техникой и лишние траты - не надо обращаться в данный сервис.
captcha