МЕРЛИОН ЗАО

Гость 09.07.2012 20:21
Так как Московского филиала в данном списке нет поставил Великий Новгород(так что ничего личного). Большой привет передаю Елене Это наш несостоявшийся менеджер. История такая нам прислали два договора и карточку партнера, после заполнения сего чуда, Елена прислала нам ответ что договор подписан неправильно вместо инициалов нужна полная расшифровка, сделали как сказали,далее оказалось что ИП "Пупкин В.В." должно писаться без кавычек, видимо это для них имеет большое значение, но это еще не все короче спустя два дня все таки все получилось и мы отослали данные доки в электронном виде, далее менеджер сказал что оригиналы нужно прислать с водителем при первом нашем заказе, а электронный договор не действителен, но как оказалось без договоров можно делать заказ. Нам объявили что ориентироваться нужно на самую дешевую колонку в прайсе. Делаем пробный заказ и просим выставить счет, я кстати прикрепил его к этому посту, люди кто знает что это такое посмотрите это вообще прикол(особенно понравилась печать у меня ребенок фотошопом лучше пользуется, не говоря уже о подписях которые просто отсутствуют), кстати мы несколько рас говорили что мы без НДС-ники но она по всей видимости не знает что это такое, вот тут появились первые сомнения, но это еще не все цены в счете оказались выше обещанных, не знаю много ли это но на 50000 откуда-то прилипли еще 10000, снова звоним менеджеру, он объясняет что говорил нам о том что цены зависят от количества товара, вот только зачем тогда нам надо было ориентироваться на самые низкие цены в прайсе не понятно, ничего вразумительного на это менеджер ответить не смог. Когда мы перевели деньги то естественно начали интересоваться дошли ли они, на что менеджер не совсем корректно ответил "ненужно мне названивать, когда придут деньги я сама позвоню". При открытии доступа в b2b менеджер сразу сказал что никаких вопросов по поводу помощи даже не следует задавать мотивируя это тем что у нее и так много работы, круто да. При общении с менеджером такое ощущение что её там вознесли выше небес, то есть общение действительно надменное, когда мы попросили поменять нам менеджера она сказала что это не возможно, также другие контактные телефоны давать тоже отказалась(может она там одна и за начальника и за менеджера и т.д.) Хорошо что было время отменить платежку, что мы и сделали. Ужасная кантора никому не советую.А комментарий выше скорее всего написан сотрудником данной компании.
captcha