MASMI Research Group
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Отдел интернет-исследований MASMI регулярно осуществляет проект «ОнЛайн Монитор», который берет свое начало в 1998 году. Россия подключилась к проекту в 2001 году, и первая же волна исследования позволила нам собрать более десятка тысяч заполненных электронных анкет, которые положили начало самой крупной в России онлайн-панели респондентов.
В апреле 2007 г. был подписан Договор со шведской компанией CINT – провайдером Панелей респондентов из разных стран.
По этому Договору часть Панели МАСМИ передается в совместное пользование. Теперь клиенты CINTа и МАСМИ могут опрашивать русскоязычных респондентов с большей интенсивностью.
Кроме того CINT передал МАСМИ специальное программное обеспечение для управления Панелью, включающее рассылку приглашений, мониторинг заполнения анкет, выплату вознаграждений респондентам и др. Каждый участник Панели имеет возможность посетить «личный кабинет», проверить свой счет, отредактировать данные о себе и многое другое.
- +7(495) 981-48-60
Последние отзывы о компании “MASMI Research Group”
-
Ольга 11.11.2016 18:01
За сделанную работу. Которую приняли, и выдали результаты закзчику....Не оплачивают., постоянно кормят завтраками, ссылаются на выше стоящее руководство. За честно заработанными деньгами нужно ходить по пол года. Интервьюеров за людей не считают.
-
Татьяна 16.08.2014 13:47
В течении трех последних месяцев проходила опросы, каждый раз в конце анкеты мне было обещано, что "вознаграждение в ближайшее время поступит". Вчера решила проверить, зашла в личный кабинет, а там только за 2 первых опроса. Попробовала написать им на почту panel@onlinemonitor.ru, которая указана на сайте, но письма возвращаются-ящик не существует , либо заблокирован. Просто отвратительный осадок, за такие копейки тратила свое время. Прервала участие.
-
Гость 05.11.2013 14:54
Сегодня впервые была в этой компании на холл-тесте по сыру. Очень хорошее впечатление. Сотрудники ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (а мне есть с кем сравнить!) После подтверждающего письма рекрутёра мне почему-то не сразу позвонили, а только через 6 дней. Спросили, когда я могу прийти. Проблем с оплатой тоже не возникло. Компания как компания.
-
Гость 12.07.2013 11:22
Служба поддержки отвечает с пятого на десятое, ответа не дождёшься, в случае если будет проблема (не перечислили сумму за опрос или насчитали неправильно), крайнего не найдёшь. Ты и есть крайний. За те гроши, которые реально можно заработать, ещё трата нервов и времени.
-
Гость 05.02.2013 19:05
Записалась через рекрутера на холл-тест по сыру на следующий день. Отправила свои данные рекрутеру - она мне сказала, что мне перезвонят. Прошел день, но никто не мне не позвонил........
-
Гость 30.01.2013 15:52
респондентов принимают странно.женщина, которая раздавала анкеты, говорила примерно так - вам лучше будет столько -то лет,вам столько-то.вы лучше работайте там-то, вы там-то.конкретно проинструктировала - как и что отвечать.про что говорить на опросе.прошли те, кому она сказала, какую профессию писать. опоздала одна дама и у нее была такая-же профессия, как у меня. так анкетчица попросила указать другую профессию. в итоге ее взяли, меня нет. реально там сидели некоторые, тупили в анкетах, не разбирались в теме обсуждения. вообще не знали, о чем речь.