МАС-Авто, автошкола

Гость 09.02.2014 19:23
Началось все с того что после зимней эксплуатации рава4, а вернее поездок по нашему гаражному кооперативу и обрыва правой губы бампера , когда меня севшую на пузо вытаскивал трактор(так у нас чистят улицы от снега в межсезонье, причем второй раз подряд) я сдала рав на косметический ремонт бампера и мой путь по дороге домой пролегал через автосалон “Мазда”. Я слышала о новинке -мазда cx-5 и решила зайти туда, просто ради любопытства. Зашла туда , посидела и вроде как решила идти дальше ,особенно внутренность меня не впечатлила, но я поймала себя на мысли, что он мне напоминает немцев, то ли ауди, то ли bmw, Багажник маловат после рава мне показался, но на самом деле он ничуть не меньше а-то и больше, просто у него форма другая и кажется что меньше, к тому же машина тоже не маленькая и колесная база у нее 2800 см. Менеджер салона уговорил пройти тест -драйв, к слову сказать, я никогда не была на тест драйве до этого и согласилась на свою голову)) Как только я в него села и проехала буквально немного я просто заболела данным авто , ну до чего же он мне показался мягким и в тоже время упруго так отрабатывающим неровности-подвеска после рава показалась мне просто сказкой , там где я ехала не больше 40 на раве, потому что не могла без боли в сердце слушать стук задней подвески глухо отдающий в кузов(кто ездил на Раве, тот меня поймет, 1 раз меняла рычаги задней подвески по гарантии и их на 3 года не хватило, опять требовалась замена), тут же я летела на 60 и ничего понять не могла-а где же кочки-то? Решила поддать газку, на что тут же получила выговор от менеджера ехавшего со мной рядом, который сказал , что не стоит убивать подвеску ведь дорога на самом деле вся в выбоинах( тест драйв был на комплектации touring с 17-ти дюймовыми колесами). Меня действительно поразила работа подвески она мягкая , но не валкая и в тоже время упругая, для меня было это просто решающим факторами, очень понравилась ай-стоп такая штука необычная , мне казалось что это только на премиум авто такие вещи ставят и еще понравился мониторинг мертвых зон , очень классная вещь в дождливую погоду , когда непонятно расстояние с которым приближается авто. Так-то и без этого всего ездила прекрасно , но приятно когда все это есть в машине, можешь пользоваться, а можешь нет но в трудной ситуации все эти помощники могут пригодиться. Вообщем машина познается в движении, чувствуешь ее душу, как говорит рекламный слоган – KODO-SOUL OF MOUTION. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mazda/cx-5/67035/
captcha