Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Приехав лично или позвонив по телефону, Вы всегда можете уточнить наличие той или иной детали в продаже. Ассортимент деталей и аксессуаров для бытовой техники в наших магазинах постоянно расширяется. Если необходимой детали нет в наличии, мы можем сделать дополнительный заказ специально для Вас. Действует служба доставки.
Развернуть
г. Москва, Москва, Буденного Просп., 17, строение 1
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 723-72-37
  • +7(499) 723-72-37
Оставить отзыв о компании “Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ”
captcha

Последние отзывы о компании “Магазин запчастей для бытовой техники А-АЙСБЕРГ”

  • Представитель компании 04.06.2014 12:47

    Уважаемая Ольга, если Вы остались недовольны оказанной Вам услугой, пожалуйста, укажите номер квитанции. Мы обязательно выясним все обстоятельства и урегулируем ситуацию

  • Ольга 28.04.2014 17:02

    Я думала что цены приблизительно одинаковы в разных компаниях, но это не так! Всегда после диагностики техники мастер называет причину поломки, говорит цену, и спрашивает подтверждение на произведение ремонта, ну мало ли я планирую ремонт позже произвести, а мастера вызвала чтобы узнать стоимость ремонта! так нет эта компания знает что цены у них не вменяемые и поэтому ничего не спрашивают!!!! мастер ковырялся-ковырялся и потом объявил что ремонт уже произвел и с нас пять тысяч с хвостиком рублей, за замену пуского реле + диагностика (более тысячи рублей!!!!!!!) Отзыв написала, мне довольно сухо ответили , но это ладно, главное что отзыв не опубликовали, у себя на сайте они печатают только хорошие отзывы, не удивлюсь если сами! в отдел котроля писала, где написано цитирую "Работа специалистов ОТК Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» заканчивается только в тот момент, когда клиент произносит: «Спасибо, мастер выполнил работу хорошо!»." так там даже не удосужились ответить!!! Вот и думайте обращаться к таким или нет!!!

  • Гость 01.03.2014 16:13

    заказ 63264514 от 15.02.2014. Микроволновка сломалась через 2 месяца после покупки, привезла на Вагоноремонтную, приняли, правда, в квитанции указали "б/у, потертости", печку включали раз 10 от силы, какие там потертости - ума не приложу, ну да ладно. Пообещали смс или звонок мастера, прошло 2 недели - тишина, звоню сама, удивленный мол.человек мне зачитывает откуда-то "поломка блокиратора дверцы", я ему читаю со своей квитанции "не греет", он мне опять про дверцу, а тон удивленный такой, вообще человек не догонят, кто он, где он,зачем звоню... ну я-то в теме и помню точно, что с дверцей проблем не было, печка включалась, крутилась, только не грела. хорошо, говорю, теперь печка греет? - я не знаю, принести и проверить я ее не могу, приезжайте и сами включайте...Это чё? я с области попрусь ему печку включать? в дальнейшей беседе выясняем, что есть в этой конторе человек, который может самостоятельно определить, работает печка или нет, мастер называется, но "его сегодня нет, будет в понедельник..." затем он попытался у меня выяснить, почему мне смс не приходила или оператор не звонил (тут я вообще не поняла, кто на чьей стороне), на этом разговор закончился. в общем, ждем понедельника, третья, замечу неделя ремонта пойдет.

  • seredova 03.02.2014 14:21

    Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся каждый день совершенствовать наши услуги и сервис!

  • гарри гарри 28.01.2014 16:41

    Часто захожу в этот магазин. Удобно, что рядом с домом. Технику сам чиню, поэтому все, что нужно это запчасти. Подделку дешевую не покупаю принципиально, а здесь качество. Последний раз приобретал магнетрон для микроволновки LG. Отдал чуть больше тысячи руб. Получается гораздо дешевле, чем кого-то приглашать для ремонта. Хотя, если руки не оттуда растут. Но, слава Богу, это не про меня.