ЛЮБЛИНСКИЙ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Обслуживаемые АТС в коде 495
211(0-3), 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 365, 366, 368, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 603, 652, 654, 657, 658, 672(0-3), 672(5-9), 673(0-5), 673(73-78), 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 709, 734(5), 770(0), 770(1-2), 770(4), 770(5-7), 770(8-9), 779(0), 788(0), 918(2-9), 918(6,7), 919(0-5), 962, 963, 964, 965

Обслуживаемые АТС в коде 499
160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176(5, 7-9), 177, 178, 179, 268, 269, 367, 369, 721, 722(0-8), 741, 742(1-9), 746(0-5), 746(60-64), 748, 780(35-39), 780(1, 2, 4-6, 8, 9, 70-78),781 (0-5, 68, 69, 79), 784(0-7), 784(80), 784(85-89), 784(9), 785 (0-3, 46, 5, 60-63, 65-69, 70-71, 77-79, 90-94), 966
Развернуть
109129, Текстильщиков 8-я ул., д. 8
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 657-57-57
  • +7(495) 652-35-35
Оставить отзыв о компании “ЛЮБЛИНСКИЙ”
captcha

Последние отзывы о компании “ЛЮБЛИНСКИЙ”

  • Гость 05.03.2014 11:58

    Шестой день у меня не работает телефон. 28 февраля 2014 года я сделала заявку в Люблинское отделение МГТС на ремонт телефонной сети. 3-го марта ко мне должны были прийти по заявке. Я целый день просидела дома, прождала ремонтников. Но никто не пришел. Вечером 3-го марта позвонила в МГТС, мне ответили, что мою заявку передали в другой отдел. Сегодня 5 марта- звонила в МГТС и мне ответили, что работы ведутся. Мало того что я потеряла день, отпросившись с работы 3 марта, мне ни кто не сообщил, что 3 марта ни чего не сделано, и до сегодняшнего дня ни каких действий по ремонту со стороны МГТС не предпринимается.

  • Гость 30.11.2013 13:09

    Уважаемый телефонный­ узел! Доношу до Вашего сведения, что счет за телефон неверен. На каком это основание,­ я должна платить за звонки которых не было. И с какой это радости,вы­ не предоставл­яете распечатку­ звонков? ( почему и за это я должна платить? ) То что Вы предостави­ли мне счет за звонки, когда я отсутствов­ала в Москве и никто не мог звонить по телефону, почему я должна платить за Ваши ошибки??? Это повторяетс­я не первый раз и честно говоря у меня нет желания каждый раз платить за Ваши ошибки.... Прошу Вас предостави­ть мне распечатку­ моих звонков!!!­! И разобратьс­я с моей просьбой!!­!!!!!

  • Гость 30.10.2012 13:19

    Второй месяц подряд неисправность на линии. В сентябре не было связи 5 дней, Вынужден был прервать отпуск, потерял кучу денег и здоровья... в этот раз телефон уже молчит пятые сутки... причем на платежках это никак не отражается. Терпение уже на исходе, пришла мысль написать про эти безобразия их новому "молодому и продвинутому" Министру, Може,т он их разгонит хорошенько, а то уровень предоставление услуги "ниже плинтуса"....

  • Гость 01.10.2012 23:35

    Я уже устала от таких ситуаций, когда поднимаешь трубку, телефон опять не работает. Начинаешь звонить. Что-то там не пришло, что-то не дошло, либо совсем нет внятного ответа. Но две недели телефон не работает, а вот абонентская плата приходит за весь месяц. Если бы это было один раз, то терпеть можно. Присылают счет в котором ничерта не понятно, что еще ты не оплатил, чтобы иметь связь

  • Гость 06.08.2010 16:20

    Я уже устала от таких ситуаций, когда поднимаешь трубку, телефон опять не работает. Начинаешь звонить. Что-то там не пришло, что-то не дошло, либо совсем нет внятного ответа. Но две недели телефон не работает, а вот абонентская плата приходит за весь месяц. Если бы это было один раз, то терпеть можно. Присылают счет в котором ничерта не понятно, что еще ты не оплатил, чтобы иметь связь.