ЛИС-КУРЬЕР
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 778-89-57
Последние отзывы о компании “ЛИС-КУРЬЕР”
-
Дмитрий 14.12.2014 19:57
Не знаю, совпадают ли номера заказов от компании Сони с номерами Лис-Курьер, но дабы не быть голословным: Заказ №315603 запланирован 5-го апреля - доставлен 5-го апреля. Заказ №319366 запланирован 15-го апреля - доставлен 15-го апреля. Заказ №348381 запланирован 24-го июня - доставлен 25-го июня. Заказ №360450 запланирован 13-го августа - доставлен 13-го августа. Заказ №374017 запланирован 4-го октября - доставлен 5-го октября. Заказ №378206 запланирован 18-го октября - доставлен 18-го октября. Заказ №387258 запланирован 13-го ноября - доставлен 13-го октября. Все заказы привезены с нарушением временного интервала доставки, из-за чего было потерянно много времени. Курьеры сами не звонят (как и диспетчеры), даже если доставка переносится на другой день, хотя при оформлении заказа указываешь, что "позвонить минимум за час до приезда курьера". Курьеры не воспитаны и выглядят как бомжи (внешность в 4 из 7 заказов). Общаются с клиентом "на отвали, нам некогда". Нужно признать, что пытаются выполнить заказ до последнего, но само исполнение (работа курьерской службы) на низком уровне. Итог: если хотите свой заказ - нужно звонить им, звонить и звонить! Иначе вас проигнорируют и доставят когда удобно Лис-Курьеру, а не вам! А вы просидите в ожидания своего заказа долгое время. И для особо непонятливых! Когда просят позвонить за час до приезда (или за два, когда как :-) ), то просят не из простого любопытства! Я не хочу сидеть и ждать когда соизволит курьер приехать, а заниматься своими делами! Мы, в конце концов, платим деньги за заказ! Это к тому случаю, когда курьер звонит и говорит, что будет через час, а на месте оказывается через пять минут, а ты в это время воодушевлённо выбираешь себе машину в салоне и тебе приходиться срываться с места и лететь встречать родненького! з.ы. Сижу жду заказ 407551, звонить не буду из принципа! Посмотрим, что из этого выйдет! Естественно ни заказа ни звонка, пошёл второй день!
-
Светлана 30.11.2014 21:49
На 29 ноября была озвучена доставка. Пришло 2 смс-ки с мобильными номерами курьеров. Прождала весь день, ни звонка, ни товара. Позвонила курьерам, один номер вне доступа, второго даже не существует в системе. Позвонила в офис, подтвердили очевидное - курьер вне зоны доступа. Сказали, что доставка может будет осуществлена до 22.00. Заказ не был доставлен. 30 ноября в обед позвонила в офис поинтересоваться судьбой своего заказа. Сказали, что он передан новому курьеру, дали его телефон. Позвонила курьеру, курьер удивился, заявив, что товар на сегодня еще не получал. Еще раз перезвонила офис. Сказали ждать. Чего? У моря погоды? Сервис отвратительный, полный бардак и неорганизованность.
-
Ольга 16.07.2014 13:50
Был заказан курьер, на следующий день нужно было отвезти документы до 12 часов дня, было обещано, что курьер приедет за ними с 9 до 10 утра, в итоге только полдвенадцатого прибыла девочка, судя по звонкам до этого, совершенно не ориентирующаяся в Москве , естественно , к заказчику опоздала.. Звонки в компанию не принесли результата, было сказано, что никто и не обещал, что доставка будет к 12, интервал 4 часа, еще и нахамили...На фоне изобилия курьерских компаний в Москве никому не рекомендую обращаться в Лис курьер.
-
Гость 26.12.2013 23:04
Ну тогда он бы под дверью насрал.Вам и убирать еще пришлось.Компания ужасная.
-
Гость 14.11.2013 23:45
Заказывала продукцию Орифлейм, курьер - Попов василий семенович - должен был приехать к 14.00, приехал только в 17, стал проситься в туалет, вел себя хамски, впечатление омерзительное. Где они только берут таких сотрудничков.