ЛИМУРКАР

Гость 22.04.2010 17:13
Свадьба была 17.04.2010. Лимузин заказали за месяц, звонили несколько раз - уточняли, всё ли в порядке. Нам отвечали, что волноваться не о чем - все будет по высшему разряду и вечером перед свадьбой водитель должен нам позвонить. Но в результате с нами никто не связался - пришлось самим дозваниваться и выяснять, что с машиной. Дальше - больше. Машину далжны были подать к 8:30, но не дождавшись её к назначенному часу, решили опять же САМИ позвонить. В ответ услышали, что НАШ заказанный лимузин сломался утром (как ни странно), но нам подадут другой и с другим водителем. Мало того, что водитель приехал после ночной смены, весь злой и недовольный, как будто он нам делает одолжение, и даже представился, но и машина была соответсвующая - не украшена, салон грязный (пол весь грязный, в пепельницах куча мусора), снаружи обгажена птицами. Но самое главное, что лимузин прибыл только к 9:10 и то не к назначенному месту (подъезду дома), а остановился на дороге. В результате пришлось все сумки, цветы, пакеты, шампанское и т.д. тащить через весь двор. Из-за всего этого мы потеряли не только кучу нервов, но и драгоценное время (выкуп пришлось скомкать до 10 мин.). Настроение было испорчено на всю поездку. Самое главное, что НАМ НЕ О ЧЕМ НЕ СООБЩАЛОСЬ ЗАРАНЕЕ. Все приходилось узнавать самим. В общем, свадьба удалась, но впечатление от поездки на "шикарном" лимузине с "профессиональным" водителем остались самые негативные. Игорь, большущее тебе "спасибо". Сервис отвратительный. P.S. А такие сообщения, типа этого, на сайте просто удаляют :) Будьте бдительны! Реклама может содержать в себе заведомо ложную информацию.
captcha