ЛЕРУА МЕРЛЕН

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.

Леруа Мерлен — часть GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий.

Эти бренды различны по концепции и формату, но успешно дополняют друг друга на базе единых ценностей и общей цели — помочь каждому создать дом своей мечты.

GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, включает в себя магазины DIY различных форматов (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры) в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае, Турции, Румынии и Украине.
Развернуть
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31А
Официальный сайт www.leroymerlin.ru
Контакты
  • +7(495) 961-02-20
Оставить отзыв о компании “ЛЕРУА МЕРЛЕН”
captcha

Последние отзывы о компании “ЛЕРУА МЕРЛЕН”

  • Гость 08.12.2014 19:25

    Добрый день уважаемые бедующие покупатели этой сети Леруа Мерлен. Надеюсь после моего горького опыта вы туда не поедите никогда. У меня ремонт в квартире. Была доставка товара. Во первых привезли в 21 00 ( было очень темно) и было 3 тонны груза. Все досконально проверить нереально. Так вот. Привезли наполную плитку ( 10 упаковок). Когда начали укладывать, оказалось что привезли 5 упак одного тона, а вторые 5 упаковок другого тона ( тоном выше). 5 упак уже положили, а другие 5 мы хотели поменять. Как оказалась такого тона который нам нужен был у них не оказалось, это мало, такого тона больше нет ни где в России ( в том числе на заводе изготовителе)я обзвонила всю Россию в поисках этого тона плитки. Мы написали претензию в леруа мерлен. Через неделю нам отзвонилась хамка ( из леруа мерлен ) и сказала что в вашей претензии по обмену отказано, без всяких объяснений. Вот только представьте что моя комната осталась на половину выложена и все а дальше тупик! Еще сервис у них просто отвратительный. Ждать товара на самовывозе нужно ровно 1,5 часа не меньше. Я надеюсь что Вы поймете какая это сеть магазинов и сделаете свой выбор в пользу другого. Спасибо.

  • Гость 24.11.2014 19:00

    Отвратительное качество обслуживания!В субботу 22.11 (я работал) отправил супругу в Леруа. Требовалось купить: 3 дверных полотна с монтажным комплектом, 20 упаковок ламината и многое другое с доставкой. Ей предложили самой все это погрузить на тележку (вес около 400 кг), отвезти самой на кассу, оплатить, а потом оформить доставку. Это как?Ваш сайт не работает. Там, например, все дверные полотна отмечены - нет в наличии.В 20.00 того же дня я зашел в Метрику, набрал все необходимое, не прикасаясь к товару, а через час мне все доставили.В Петровиче я заказываю товар по пути на дачу через мобильник и едва успеваю доехать до нее, когда товар на месте.Вы очень плохо работаете!Обязательно выложу этот отзыв В Интернете. И никогда не зайду в Ваш магазин. В Питерских филиалах отсутствуют контактные телефоны, пришлось звонить через Москву: очень удобно!

  • Гость 16.10.2014 01:02

    Очень плохой магазин. За последние две недели многократно пришлось посетить магазины Леруа на Рязанке и в Ногинске (живём в Москве, делаем ремонт во второй квартире в Подмосковье). Кажущееся разнообразие товара ограничено конкретной спецификой. Например, те же обои. Трудно подобрать СЕМЬ!!! рулонов хороших обоев для одной комнаты. Неделю подбирали: либо количество не набирается, либо партии не совпадают. То же с линолеумом. На ценниках вроде есть, а продавец сообщает, что сейчас и этого нет и того тоже нет. То же самое со входной (железной) дверью. То одной нет, то другой. То правые есть, левых нет, то наоборот. Ладно, согласились взять что есть. И тут оказывается что я с этой дверью (весом около 90 кг) должен пойти сначала на кассу, а потом в отдел доставки - У НАС САМООБСЛУЖИВАНИЕ!!! Мудрецы из Леруа, если я покупаю, например, в М-Видео холодильник или стиральную машину, я не хожу с крупногабаритным товаром по торговому залу или на доставку. Мне продавцы на бумагах всё оформляют и потом доставляют домой, либо помогают с погрузкой на личный транспорт если самовывоз. А у вас? Обслуживание и сервис на кол. Продавцы либо футболят, либо просто хамят покупателям. Любой кто пробовал делать покупки в этом гадюшнике поймут о чём я. Все однообразные положительные отзывы со стопроцентной вероятностью написаны самими работниками Леруа.

  • Гость 28.08.2014 16:19

    Ходила на собеседование в Леруа Мерлен по адресу Красногорск...Была настроена поменять работу.Хотя я работаю менеджером расчетно кассового отдела в продуктовом супермаркете..Я работаю сутки двое,надоели ночи,решила пойти в Леруа,подруга посоветовала..Встретила Алина Очень приятная,побеседовала со мной я была рада что так меня приняли и настроена полностью уже работать на кассе.... А потом Алина проводила меня пообщаться с руководителем касс Еленой...Хочу еще отметить,что я уже работала в Леруа 10 лет назад две недели...я ушла потому что не знала компьютер и на возврате нужно было вводить данные паспорта покупателей,я испугалась и уволилась сказала не удобно ездить ,пробки на дороге..Теперь я пришла уже с опытом работы с компьютером.Елена меня проводила в кабинет к себе и сказала что работает уже давно с 2005,я сказала что тоже работала две недели здесь и могла бы уже быть не кассиром ,а как она. ШУТЯ))..Она начала мне говорить"А с чего вы взяли что по тому сколько вы работаете вы бы уже были как я...Вы знаете,да можно работать месяц и стать руководителем,а можно 10 лет и так и сидеть на кассе.."Я ей говорю,но ведь у вас есть карьерный рост ведь мне Алина сказала,а я сейчас уже опыт имею огромный хотя и в продуктах....А потом она начала спрашивать а на какую бы вы должность хотели бы сейчас?Я говорю я пришла кассиром,хотя конечно мне хотелось бы директором)))ШУТЯ ей.....Но у меня уже пропало желание работать в этой компании..В итоге я ей стала отвечать на вопросы,так же как и она мне их задавала...ТУПО)))) Елена начала говорить ,."странно что вы уволились так быстро"Я ей сказала не волнуйтесь я не кого не ограбила и мимо кассы не вывезла нечего. В конце концов она решила мне дать добро в этой компании,и позвала Алину чтобы она мне сказала,какие документы мне нужно для оформления..Я сказала что пообщалась с Еленой у меня пропало желание работать в компании...Извинилась,что отняла у них время.......От сюда и вывод,почему в компании не хватает сотрудников касс....

  • наталья 21.08.2014 17:10

    пошла устраиватся туда што то чем то я не подошла уж почему незнаю каккая то нарсулеиман проводила собеседование какшмар просто ну уж она не лучше чем я нет слов набрали узкоглазых просто не сотрудник даже собеседник просто ни каккая она итак я не прошла а мне очень жаль я активная идобрая почему не взяли не знаю просто без обьяснениии как таких сажают проводить собеседования ужасс просто зачем тогда отправлятьрезюме пусть все прочитают это письмо