КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС

Гость 05.05.2014 11:52
Екатерина, добрый день! Бесспорно, ситуация, которую Вы описали, требует особого внимания с нашей стороны. Хотим отметить, что мы ценим каждого клиента, и отзывы, оставленные о работе нашей компании, действительно, имеют для нас большое значение. На данный момент в компании ведется активная работа с персоналом: проводится обучение (в том числе и операторов), целью которого является повышение качества обслуживания. Надеемся, что данные мероприятия позволят нам предотвратить возникновение подобных ситуаций. Екатерина, от лица компании приносим Вам извинения за слова и нетактичное поведение нашего сотрудника, и хотим отметить, что данный инцидент не останется без внимания. Ваш отзыв был передан руководству компании. Для того чтобы более детально разобраться в ситуации, просим Вас, по возможности, уточнить номер накладной.
captcha