КОНЬКОВО ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 330-78-10
Последние отзывы о компании “КОНЬКОВО ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР”
-
Гость 20.09.2009 21:59
Добрый день! Прошу Вас разобраться в сложившийся ситуации! Позвонив 17 сентября в дет-молод. центр, ул. Микл-Маклая 20, уточнив возможность записи в танцевальный кружок, мне порекомендовали написать заявление, посетить пробный урок, я отдала необходимые распоряжения гувернантке, которая занимается моей дочерью (ей 8 лет).Катя ходит во 2 класс, имеет проблемы с ногами и со спиной, и занятия хореографией ей подошли бы как нельзя кстати. 18 числа, в четверг, она написала заявление, в этот же день мы посетили занятие, дочь была в восторге и от преподавателя, очень волновалась, что пропустила 2 недели,суетилась в общем этот день был для нее своего рода праздником. Вернувшись домой поздно вечером, я обнаружила письменный отчет о прожитом дне, а надо сказать, ребенком занимается гувернантка с большим стажем преподавания в ВУЗе русского языка и литературы, филолог, интеллегентная женщина, которая всегда четко и правильно выполняла свои задачи. Сразу же были куплены балетки, указана сумма, которую было необходимо заплатить до 4 ноября, а на следующее утро, перед школой, дочь взахлеб рассказывала и о новых знакомствах, и о положительных эмоциях, которые она пережила. Но вечером следующего дня, пришла беда, в лице дамы-работника вышеуказанного заведения, (после беседы с которой я все выходные пребывала в недоумении, на меня произвел очень сильное впечатление ее ЛИКУЮЩИЙ, я бы даже сказала ТОРЖЕСТВУЮЩИЙ тон, которым она мне сообщила, (не давая даже вставить слов жалкого оправдания) о том, что она "понимает, что ходить мы не будем, так как после пробного урока, мы не подошли к администратору, не заплатили, и не сообщили ничего вразумительного". Далее, мне было сказано тоном, не терпящим никаких возражений, что ввиду серьезного проступка,который мы совершили, проигнорировав администрацию после пробного урока, на наше место уже был взят другой ребенок, и в принципе если он откажется, тогда возможно она (как мне показалось лично) сменит гнев на милость, и эта тяжелая статья попадет под амнистию, и нам будет дан шанс стать полноценными членами детско-молодежного центра. Простите меня за витиеватость высказывания отрицательного отзыва, но тон работника был именно таким. Нужно ли говорить о том, как была расстроена, дочь, и каждый мало-мальский грамотный человек, обладая элементарными начальными знаниями психологии (чему абсолютно точно не учили даму- сотрудника центра) знает, что этот отказ ребенок воспримет, как свою собственную вину, и дочь услышав разговор с ее няней , спросила меня вечером, а что именно она сделала НЕ ТАК? Вопрос в следующем. Допустим няня ребенка не поняла какие то детали в ходе объяснения администрацией инструкций об оплате. Допустим эти объяснения прозвучали не совсем внятно. Но зачем и за что в центре НАКАЗАЛИ РЕБЕНКА????? Я занятой и деловой человек. Я не люблю кляузничать и выяснять отношения. У меня, сказать откровенно, нет на это ни времени ни сил. но я не смогла пропустить этого.Оксана Леонидовна Сухорукова