Кирби, сервисный центр
Гость
22.11.2013 17:11
Звонили из службы чтоб провести БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание. Номера тел., с которого звонили не нашла ни на одном из сайтов. Хотела удостовериться..... Последнее обслуживание в 12 году повлекло за собой фразу от мастера: "Лопнул шнур"........, который на самом деле оказался надрезан, видимо когда сына отправили принести газетку........Это видно без экспертиз, но хорошо, что парень у меня шустрый, мигом обернулся с газеткой и порез оказался вскользь, рука наверно сорвалась у мастера. Вердикт:."Нужно срочно заменить, а то если Вас убьёт - мы не виноваты". Стоимость спасения жизни 8 000руб. Пылесосом наша семья довольна, от кошачей шерсти спасение. Как спастись от аферистов!!! Помогите!!! Службе задала вопрос, которая сегодня женским голосом вопрошала об обслуживании: "Мы такой возможности не имеем". Кто-нибудь попадал