КАРАВАН-ИНТЕРНЕТ ЗАО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Обыденский 2-й пер., д. 12А,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 363-22-52
Оставить отзыв о компании “КАРАВАН-ИНТЕРНЕТ ЗАО”
captcha

Последние отзывы о компании “КАРАВАН-ИНТЕРНЕТ ЗАО”

  • Гость 17.02.2014 00:37

    служба поддержки отвратительная 3 день пытаюсь получить информацию, как настроить ДНС Сперва по телефону - в ответ попросили оформить письменно заявку. Сделал письменно - прислали отписку - > > Здравствуйте. > > > > Воспользуйтесь вкладкой "виртуальные серверы" в личном кабинете в > > параметрах услуги Собственно, это было мне и так известно )))

  • Гость 30.05.2011 13:35

    Некоторые сотрудники компании "Караван" отличаются равнодушием, граничащем с жестокостью. Один из них Сташенко Андрей. Мой муж попал в больницу с инфарктом, и до сих пор находиться там с крайне нестабильным состоянием. И контакты по оплате и работе сайтов мне пришлось взять на себя. Я обычный пользователь, и совершенно не разбираюсь, как и что нужно делать, чтобы сайты работали. Отключить сайты я не могла, так как для мужа это было бы сильнейшим стрессом, а волноваться ему категорически нельзя. И вот 30 мая я обнаружила, что сайты выключены. Я думала, что они будут работать по 30 мая включительно, но оказалось, что по 29 мая. То есть необходимо оплатить, что я и собиралась сделать. Но, чтобы войти в личный кабинет мне нужно было оказаться у компьютера мужа, а так как я на время его болезни переехала, то произвести оплату могла не раньше вечера. Я позвонила в компанию и меня соединили с сотрудником, коим и оказался Сташенко Андрей. Я объяснила ему ситуацию и попросила включить сайты в кредит на ОДИН ДЕНЬ. На что он ответил, что кредит он мне предоставит , а САЙТ НЕ ВКЛЮЧИТ. Я ему стала объяснять и просить, что я ФИЗИЧЕСКИ не могу оказаться в квартире мужа, которая находиться на другом конце города, что мужу нельзя нервничать. На что он стал разговаривать как настоящий циник и бюрократ., а конце разговора просто нахамил мне, дав понять , что я полная идиотка. Я крайне возмущена, что несмотря на то, что 1. человек в больнице и не может сам регулировать сайты 2. человек сотрудничает с Караваном более 5 лет и всегда регулярно оплачивает услуги Каравана 3. у человека инфаркт и любое нервное потрясение может вызвать тяжелейшее состояние 4. что звонит жена, которая и так находится в состоянии стресса уже в течении нескольких месяцев Сташенко Андрей не сделал АБСОЛЮТНО ничего, чтобы разрешить этот вопрос. Напротив, заявил, что руководство компнии запретило включать сайты по звонку или заявку с электронного адреса, а только из личного кабинета. Вывод: компания Караван не доверяет своим давним клиентам, не пытается помочь и не старается сделать обслуживание комфортным для КЛИЕНТОВ. Единственный принцип работы - у Вас есть деньги - Вы для нас человек, а если у Вас какие-то проблемы или критическая ситуация как в моем случае - это Ваши проблемы.