КАМИ

г. Рыбинск Стекло - сервис Ген. Дир. 30.08.2014 16:17
14.ноября.12г В Ками приобрели фацетник Enkong XM 251 шеф монтаж 100 % компании А. Петрович. Первые 3 - 5 мес работал отлично загруженность 15 - 20 час в 5 дн. неделю, начались проблемы, произвольно слетают настройки станка, фацет не соответствует карте углов фацета А, Петрович, приехал, ( за мой счет все исправил)станок на гарантии, работаем,нагрузка минимальная работаем на "улицу"стали появляться мелкие царапины на фацете, все рекомендации А, Петровича выполнили, --- не помогло.Дальше больше царапин,так же вновь произвольно слетели настройки углов в третий раз за гарантийный период, вновь пригласили А. Петровича был 2 дня проблему не решил,с 7 мая 14 г станок стоит,несем как финансовые тае ,что важно и репутационные убытки!отправили претензии, -- без ответа.Общаясь по тел с Ками , Гавриловец чешет одно, покупайте и меняйте фетровые круги, на заводских кругах износ 15 - 20 % Купил в Юте круги, приклеил, погонял та же хрень, царапины не уходят...Ками мою проблему решать не собирается им вообще по фиг на клиентов, бабки 100% оплатили и занимайтесь сами, что очень возмущает! Денег в эту комп , больше не принесу. придется готовить Арбитраж.и возвращать станок. А. Б.Коновалов.
captcha