ИСТРИНСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ

Гость 23.09.2013 21:05
Сегодня звонили в абонентский отдел уточнить стоимость нового тарифа. Уточнили. К удивлению, сотрудница отдела, ответственная за Дедовск, сообщила нам о задолженности, повисшей с 2007 года. Хорошо, сохранились квитанции. Нашли нужную, в которой указана сумма погашения долга. Перезвонили, но объясниться не удалось - мы про долг погашенный в рублях, сотрудница о киловаттах, которые по её мнению остались не оплаченными. И квитанции, сказала она, такой у неё нет. Придётся ехать, терять время в очереди. А ведь, не берусь спорить о времени, всем компаниям и организациям от районных до областных уровней, обслуживающих население, рекомендовано Правительством РФ открыть интернет сайты с организацией оплаты их услуг посредством он-лайн, приём заявлений, консультаций и т. п. Копию той же квитанции отправить приложением куда проще, чем терять драгоценное время в опостылевших очередях. Позаимствуйте полезное у Мосэнерго, например. Ваш сайт больше похож на отмазку.
captcha