ICS Travel Group

vizard 19.02.2014 13:38
Здравствуйте! Менеджер по работе с туристами Прохорова Анна не умеет работать с клиентами. Высокомерно цедит сквозь зубы, информацию не дает, на вопросы молчит, да так, что даже рядом сидящая женщина почувствовала стыд за нее и сама ответила на наши вопросы. Знаю, что ее перевели в другой отдел, но написать надо было давно. Зачем компания таких сотрудников допускает работатьс клиентами? Хотя понимаю почему. Она выгодна. Мы в прошлом году брали путевку, нам дали на выбор 3 рейса, два из которых неудобны по времени и нам пришлось заплатить за них дополнительную и немалую плату, пришлось, потому что родители старые. Потом уже, после заказа, мы узнали, что в других компаниях этот рейс один и был и они его предоставляли совершенно бесплатно. А Ваша компания не посовестилась и взяла с нас деньги за воздух. Теперь позвонили насчет летнего отдыха, так нас сказали, что теперь раннее бронирование действует до 28 февраля (раньше было до 29 и 23 апреля) и надо внести всю сумму целиком. Ага, внести Вам 200 с лишком тысяч до 28 февраля за полгода до вылета. И врут еще, что это, де, болгары так дали. А мы знаем условия бронирования этого отеля. Наварить опять Вы решили на туристах. Обратились в другую фирму и там возьмем билеты. А были постоянными клиентами. Теперь больше в эту фирму ни ногой. Фирм в Москве полно, без Вас обойдемся, как и Вы без наших денег. Адьё!
captcha