ГУП Московский метрополитен

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, — это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет около 56%.

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14,5 километра. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире!

Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 338,9 километров с 203 станциями пропускается более 10,5 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает более 5 тысяч, из которых формируется более пятисот составов.

Только метрополитен может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Почти половина станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции «Комсомольская», «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щёлковская», «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек.
Развернуть
129110, Г МОСКВА, ПРОСП МИРА, Д 41, КОРП 2
Официальный сайт mosmetro.ru Email: info@mosmetro.ru
Контакты
  • +7 (495) 539-54-54
Оставить отзыв о компании “ГУП Московский метрополитен”
captcha

Последние отзывы о компании “ГУП Московский метрополитен”

  • Гость 19.01.2014 16:37

    Невозможность обратиться без всеобщего обозрения личных данных, которые необходимы только для конкретного обращения, чтобы обращение не было анонимным. И даже при отправлении обращения требуете зарегиситрироваться с опубликованием для всеобщего обозрения личного пароля - вообще беспредел. Сейчас не могу удалить личные данные из переданного обращения, и без оглашения этих данных тьма спама. "Спасибо" за такой контакт для обращений, с величайшим трудом нашла страничку с данными для обращения (только одни счемы, схемы, схемы, я уже думала, что ваша организация только и составляет схемы, а не отвечает за работу метро), но получила только новые проблемы......

  • Гость 19.01.2014 16:06

    Начальнику ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" И. С. Бесе́дину от: Дрягиной Алевтины Павловны, инвалида 2 гр., участника БД в Афганистане, 610020, г. Киров, К.Маркса, 47-84, т. +7922995 5463, э/п: anin67@mail.ru Уважаемый Иван Сергеевич. Уже в течение нескольких лет вход на станцию метро «Комсомольская» - со стороны площади ЗАКРЫТ. Чтобы пройти на станцию необходимо по лестницам спуститься в переход, затем, вновь по лестницам, подняться на станцию, ВХОД на которую, без неимоверных мучений, без унижения и ощущения чувства виновности за вынужденное обращение к прохожим о помощи, за которыми выну-ждена идти быстрее, чем позволяет состояние моего здоровья, но люди же торопятся по своим де-лам и им не до того, каково состояние моего здоровья, чем еще сильнее ухудшается мое моральное состояние и как следствие - состояние здоровья (у меня бронхиальная астма, несколько онкологиче-ских и сосудистых операций, диабет, заболевания опорно-двигательного аппарата и множество других серьезных заболеваний, 30 лет являюсь инвалидом и для меня самое страшное — это лестницы, как вверх, так и вниз) — ПРОСТО ЗАКРЫТ, без проведения уже течение нескольких лет даже попытки решения данной проблемы, никаких ремонтов вообще не проводилось, не проводится и нет видимости, что когда либо будет проводиться. А эта станция — ВОРОТА Вашего ГОРОДА для людей, приезжающих на 3 вокзала, но вход в которые для инвалидов ужасно мучителен для прохода, даже без необходимого в поездке на лечение груза. Для нас придуманы облегчающие при поездке – ручные тележки, но по лестницам они не только не облегчают перенос багажа, они еще более увеличивают вес багажа на вес тележки. Или, т.к. данной станцией пользуются в основном граждане не Москвы, то это не Ваша проблема???, ПРИ ОГРОМНЕЙШЕЙ, ДЛЯ НАС, СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА, при наших нищенских пенсиях Я понимаю, что Вы скажете — сиди дома. А я вынуждена ездить на лечение, которое очень по-могает мне, чтобы выживать, но каждый раз, как только вижу, слышу о Москве — сразу вспоминаю кошмар и ужас входа в метро на ст. «Комсомольская»!!!! Такси, при такой пенсии, на которую вынужден и пытается выжить инвалид в России, в которой даже продуктовая корзина в несколько раз ниже, чем нормы питания, предусмотренные Правительством, для преступников — вообще не доступно, если уже для меня метро баснословно дорого, что даже имея время между поездками – сижу на вокзале, уже почти 10 лет не посещая лечебные уч-я Москвы для консультации, в которых мне были проведены операции, где в течение. более 20 лет лечилась, обследовалась, наблюдалась, получала консультации для выживания Если нет возможности организовать вход на данную станцию, то как–то организуйте воз-можность входа для инвалидов без жесточайших издевательств, физических и моральных му-чений, что гарантировано Конституцией, законами РФ, Международным правом, в т.ч. Конвен-цией о правах инвалидов, действующей в России с 2012г, тем более оплата этих издева-тельств и мучений – еще и материально сверх дорогостояща. 19.01.2014г.