Группа компаний "ЭЛЕКСНЕТ"

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр. 1,5,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 787-29-64
Оставить отзыв о компании “Группа компаний "ЭЛЕКСНЕТ"”
captcha

Последние отзывы о компании “Группа компаний "ЭЛЕКСНЕТ"”

  • Александр 29.11.2014 21:25

    я тоже так же попал! они уверяют что деньги перевели, а на мой счет так и не поступили .вот может кто подскажет куда обратиться с жалобами буду очень благодарен за помощь!

  • Гость 27.11.2014 17:00

    Производил 24.11.2014г. пополнение своего банковского счета через банкомат на ул. Соколово-Мещерская, 29 четырьмя переводами. Три перевода прошло успешно, последний, по прошествии трех дней в банк так и не поступил. Между тем, в отчетном документе (извещении), срок зачисления денежных средств указан, как "не позднее следующего рабочего дня". Звонил по контактному телефону, указанному в извещении несколько раз. В первый раз наврали, что банк якобы не принимает мой платеж, что не подтвердилось после моего звонка в банк. Второй звонок закончился обещаниями и заверениями, что сегодня же деньги поступят, в которые верится с трудом. Принял решение не унижаться перед недобросовестными исполнителями и написать жалобы в правоохранительные органы и ЦБ РФ. Не хотят нормально работать, заниматься своими прямыми обязанностями, пусть разбираются с надзорными органами. Если Элекснет лишат лицензии, потребители только выиграют.

  • Гость 13.11.2014 10:34

    Ох уж эта Самсонова Мария!.. Свою историю расскажу в отдельном посте

  • Irina 22.10.2014 10:56

    26.09.14 г. вносила наличные на свою банковскую карту и по ошибки в купюроприемник положила вместо одной купюры, как нужно вносить, пачку из десяти купюр по 1000 руб. Терминал деньги забрал, но никаких операций с ними не произвел. Звонила в службу поддержки, писала заявление, просили подождать инкассации терминала. Ответ был «инкассацию произвели, моих денег там не обнаружили». Как это может быть!? 10 000 руб. не могли просто взять и испариться, это не 100 рублей. Если ваши сотрудники злоупотребляют своим служебным положение и присваивают деньги так разберитесь. Ошибиться может каждый, пачка денег не могла испариться, а вот куда они делись дальше мне очень интересно знать ? Не нужно пользоваться тем , что терминал не выдал чека. Этим вы только портите свою репутацию, хотя она у вас и так не айс !!!! Чтобы не было таких спорных ситуаций ставьте камеры на терминалы !!!!!!

  • Александр 19.10.2014 00:24

    Безобразная компания!!! На звонки не отвечают, говорят, что якобы все менеджеры заняты и это 24 часа в сутки по круглосуточному номеру (495) 787-29-64!!! Не верю! Просто не поднимают трубку, чтобы не решать никаких проблем и болтать по телефону с подружками! Теперь о проблеме, 11.10.2014 мой платеж не прошел через их систему Легкий платеж на сайте мтс, хотя все свои реквизиты я указал правильно, деньги зависли и они не пришли даже на мой баланс мобильного телефона обратно!!! Менеджер Самсонова Мария молчит как партизан и не говорит, что нужно сделать чтобы их вернуть обратно и когда они вернутся обратно ко мне на счет!