ГЛОРИС-ЛЮКС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Андропова просп., д. 38,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(499) 612-72-29
Оставить отзыв о компании “ГЛОРИС-ЛЮКС”
captcha

Последние отзывы о компании “ГЛОРИС-ЛЮКС”

  • Гость 29.09.2012 21:15

    Полный отстой и салон и директор Лима, который даже рот свой не может почистить. Изуродовали мои волосы в 2008 году, уроды поганые. Даже не извенились. Деньги вернуить отказывались, не возместили мне мои затраты, по уходу за волосами, я была вынуждена покупать средства для ускоренного раста волос. Так как стирчся после их поганых мастеров мне пришлось коротко и все были в шоке от моей прически. И так же эти чудик4и удили все отрицательные комменты с сайта, так как трусливы. Не думала, что спустя 4 года я все так же их буду ненавидеть и с содрагание проходить мими, чтоб вы все гады покрылисьперхотью и ваши патлы повыпадали.

  • Гость 03.11.2011 15:49

    Салон ужасный!!!! Решила по телефону записаться на аппаратный маникюр. Девушка сказала: "Приходите, мы вас ждем! Маникюр стоит 600 рублей, но если вы не успеваете мы сделаем его без покрытия"....прихожу, а на деле оказалось - 600 р. маникюр без покрытия и "милая" девушка глядя мне в глаза говорит что она меня по телефону предупреждала! на память я вообще не жалуюсь!!!! но это еще пол беды! сажусь в мастеру, а она мне - а я не делаю аппаратный маникюр!.....ну как так можно! человек тратит свое время, бежит с работы, а его так нагло обманывают!!!!!!!!!!!!

  • Гость 07.10.2011 00:41

    Записалась на утреннее время и пришла к закрытым дверям, не было даже администратора, позже выяснилось, что и мастер не прийдет - отпросилась. Позвонить и предупредить меня заранее сотрудники Глорис-люкс, видимо, посчитали, не нужным. Случай не единичный - и раньше бывало, что мастер "сильно опаздывает", предлагали перезаписаться или пойти к другому. Последним советом я и воспользовалась - хожу к другому мастеру и в другую парикмахерскую.

  • alexandrina 16.09.2011 00:52

    Полное отстутвие "сервиса" для клиента. Записалась в салон, опаздала на 10 мин, мастер просто не дождался, ушел. А администратор салона, даже не посчитала нужным позвонить мне. В итоге я приехала, а меня не постригли, и даже не извинились. Администратор "типа" не дозвонилась. Хотя до этого звонила 2 раза, переносила время стрижки. Больше туда не пойду. За такие деньги еще и хамство терпеть