Gartel

Nata 13.10.2014 04:14
Я абонентом "Гартел" стала в декабре прошлого года. У меня за всё это время только пару раз были проблемы со связью. Но я бы и не назвала это минусом "Гартела", они же раздают связь от "Билайн". То есть тут уже претензии должны быть к владельцу вышек сотовых. У меня с покрытием всё нормально. И в область летом ездили, и по всей Москве ловит. Ну в лифте не ловит, понятное дело. Ну так это обычное дело. Мне они нравятся как нечто новое среди уже привычных имен. В наши дни все так привыкли к безлимиту во всём, что и тут мне захотелось чего-то без ограничений. Я плачу 1580 за месяц анлима полного. Ну учитывая, что я не выезжаю из Москвы. Все друзья и близкие мне звонят, я сбрасываю и перезваниваю сама. Особо ушлые даже не дожидаются, пока сброшу:)) просто делают дозвон. Подруга хочет подключиться тоже, но в раздумьях. Её останавливает единовременный платеж в 1000 р. Который не идет на счет. Ну да, согласна: мы привыкли, что у всех операторов подключение 0 рублей, а тут на тебе.. Я не знаю, почему так. Чем "Гартел" такой особенный, но вот такое у них правило. Спустя 10 месяцев я уже точно не вспоминаю об этой тысяче) Еще из минусов - неоперативность решения проблем. Тут соглашусь. Видимо, ресурсов человеческих или технических у компании не много, в сравнении с мастодонтами мобильной связи. Отсюда издержки: Нет какой-нибудь команды типа *115.# Набрал и подключил. Надо звонить и вручную это делать. Иногда на это требуется время.. Ну то есть техподдержка - не самая сильная сторона этого оператора, это да. Но чтоб мне кто-нибудь нахамил или бросил трубку?? нет, не было такого никогда! И менеджеры в офисе тоже все адекватные были. В общем, всегда и везде найдутся недовольные всем люди. Я бы доверяла только себе.
captcha