Франжель

Татьяна 17.08.2014 13:49
Если не хотите испортить праздник, то не обращайтесь в Франжель. Франжель-обманывает своих клиентов. У ребенка день рождения 16 августа, позвонили и заказали торт заранее, обговорили все нюансы, нам даже бланк заказ наряда выслали и сказали, чтобы не переживали, все будет в лучшем виде. А в лучшем виде у Франжель означает просто не доставить торт ребенку на день рождения! Мы звоним уточнить, а где наш торт? Сначала трубки не берут, потом обещают перезвонить и не перезванивают и перестают трубки брать вообще, когда нам удалось дозвониться с другого номера хлоднокровно отвечают, что ваш заказ не выполнен! А что делать нам? Может бы мы и проглатили всю эту ситуацию, но у нас случай был особенный. День рождения был у сына нашей подруги, которая недавно погибла и с принимающему заказ менеджеру мы об этом сказали и попросили, пожалуйста, не подведите. Вот и не подвели! Позор!!!!
captcha