ФИЗКУЛЬТ ВАРШАВКА

Гость 25.12.2013 19:00
Ходила с ребенком (4 годика) почти год, как тут случился ренейминг. Изменилось имя, поднялись цены, упало качество. Клуб с бюджетным ремонтом, неклиентоориентированым персоналом, грязными шкафчиками - это все осталось, как было до ренейминга. Только теперь, чтобы попасть в бассейн, нужно переодеваться на втором этаже и либо вместе с собой обдувать ребенка сквозняками, спускаясь по лестнице, либо я должна сама переодеться, выйти в общий коридор, где люди ходят в одежде, забрать ребенка из игровой (в которой, кстати, рваные мягкие модули и пахнет чем-то прелым, не помешало бы простерилизовать УФ-лампой...), переодеть и тогда зайти в бассейн через детскую раздевалку. Очень клиентоориентиованный клуб, дайте два. Приобретать ВИП-абонемент бесполезно: в ВИП-раздевалку детей не пускают. И вот еще: девочки по продажам бьют рекорды по бесчеловечности (или глупости): на моих глазах пришла бабушка с палкой лет 60-ти, интересовалась только бассейном, объясняя, что у нее больные кости. Продажница стала рассказывать ей про групповые программы, скидки на абонемент и имя клуба. Я не выдержала, подошла к бабушке и спросила, сказала ли ей продажница, что ей придется с больной ногой подниматься и спускаться на высокий второй этаж по скользкой лестнице? Продажница посмотрела на меня, как на предателя))) Думайте сами, решайте сами..
captcha