ЕВРОГОЛД ТД

Гость 08.01.2012 18:54
Здравствуйте! Сегодня в магазине "Жемчужное подворье" на Тульской нами было куплено кольцо. Дома обнаружилось, что одного камешка не хватает, кольцо надевалось один раз только в качестве примерки и, конечно, есть сильные сомнения насчет того, что "завернули" нам в магазине нормальное кольцо, а не уже бракованное. Как бы то ни было, мы вернулись в магазин сегодня же с целью вернуть деньги, но, увы! Деньги за бракованные изделия не возвращаются, но продавцами было сказано, что они "пойдут нам навстречу" и поменяют камень в ближайшие 4 дня. Да и вообще, это наша вина, мы это кольцо уже могли носить, и поэтому камень выпал! (подчеркиваю - кольцо куплено СЕГОДНЯ), а нам вроде как делают ОДОЛЖЕНИЕ заменой камня. На наше справедливое замечание, а что же тогда делать, если все камни повылетают, нам сказали "Ничего страшного, у нас год гарантии!" Отсюда вопрос - тогда почему же сегодня они делают нам одолжение и винят в том, что мы "уже могли носить это кольцо, вот камень и вылетел", если у них год гарантии (о которой, заметьте, никто и не заикнулся во время покупки кольца). В общем, качество продукции и, что немаловажно, СЕРВИСА оставляет желать лучшего, думаю, долго этот магазин протянуть в рамках конкуренции современного рынка в Москве не способен, раз ни одна составляющая успеха - ни качество продукции, ни обслуживания - у них не дотягивает хотя бы до терпимого минимума. Надеюсь, наш отзыв окажется полезным и поможет людям не попадать в этот магазин никогда. П.С. Обязательно отпишусь через 4 дня, решили ли проблему с кольцом в заявленный срок или нет.
captcha