EVITA PERONI

юля 17.11.2014 17:51
Добрый день! купила в вашем магазине заколки, и придя домой я достаю из пакета одну из них, и была очень не приятно удивлена, что из шпильки выпали 2 камня( хорошо что именно в пакете, тк если бы они выпали при носки стекло бы разбилось. Померить заколку в магазине мне не разрешили из за того что она очень тяжелая с камнями она просто вываливается из волос (На следующий день я поехала в магазин вернуть товар не надлежащего качества с чеком, ярлыками этикеткой, но мне грубо сказали что нет денег в кассе приходите завтра, я сказала куплены заколки были по карте, на что продавец сказала что не умеет делать возвраты на карту) кормили меня обещаниями через день это при том что я живу за городом и всегда приезжала с маленькими детьми , тянули время 2 недели что бы я не смогла ее вернуть, до менеджера и директора не мог продавец позвонить тк она постоянно отсутствовала и не брала трубку. После хамского и пренебрежительного отношения со стороны продавца и директора к постоянному клиенту! я пошла в администрацию торгового центра. сразу появился директор) я заполнила заявление на экспертизу, никогда бы не подумала, что в вашем магазине возникнет данная проблема( покупала в др магазинах бижутерию заколки без проблем( хотя есть закон и нет возврата)всегда хорошие магазины идут на встречу дабы не терять постоянных клиентов!!! на что в вашем магазине со мной грубо разговаривали! и сказали куда хотите жалуйтесь все равно ничего не добьетесь! плохая реклама тоже реклама!!!планирую обратится в организацию защиты прав потребителей
captcha