ЭШЕЛОН МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (МСП) ЗАО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Милашенкова ул., д. 4А,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 740-12-20
Оставить отзыв о компании “ЭШЕЛОН МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (МСП) ЗАО”
captcha

Последние отзывы о компании “ЭШЕЛОН МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (МСП) ЗАО”

  • Эшелон 19.11.2014 11:54

    Добрый день, Илья. На официальном сайте компании www.ech-msp.ru, откройте вкладку КЛИЕНТАМ в разделе ЭШЕЛОН АВТО. Там Вы, сможете найти все необходимые формы документов. Заявление на прекращение обслуживания должно быть направлено в оригинале на юридический адрес ООО "Геолайф Эшелон" - Москва, ул. Добролюбова, 14а или доставлено лично в клиентский отдел, который располагается по тому же адресу. Время работы отдела и телефоны указаны на официальном сайте в разделе КОНТАКТЫ.

  • Илья 19.11.2014 00:50

    подскажите пожалуйста, какие действия необходимо предпринять для прекращения обслуживания комплекса оборудования в случае продажи машины? как я понял из разговора с оператором, устного заявления недостаточно. где в таком случае заполнить некую электронную форму и куда ее высылать?

  • Эшелон 18.11.2014 18:06

    Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято. Специалисты проверят информацию и свяжутся с Вами для урегулирования вопроса. В компании работает отнюдь не один бухгалтер. Если указанный Вами, срок возврата действительно нарушен за такой огромный период, виновные будут привлечены к ответственности.

  • Ирина Железнова 18.11.2014 15:59

    мне тоже очень интересно, когда мне будут возвращены деньги по договору № 34239 от 26.11.2011, расторгнутый мной в одностороннем порядке 23.01.2014 Левые отмазки про отпуск бухгалтера не прокатывают.

  • Нина 05.11.2014 15:45

    Не ставьте себе Эшелон никогда! Мне втюхали в салоне, знала бы - не подключала. Проблема в бракованных метках - первый год меняла батарейки каждые 3 дня. Потом потеряла одну метку - пришлось перепрошивать блок, выдали новые метки. И что же - опять либо ставлю машину на сервисный режим, либо стою с воющей сигнализацией, жду звонка от оператора. Машина метку не видит! Батарейки меняю чуть ли не ежедневно. Звонила в техподдержку, говорят, у вас наверное контакты отошли на батарейки. Не отошли, даже если руками прижимать контакты к батарейке, все равно ничего не работает!