ЭЛА ТЕХЦЕНТР

darial 05.09.2013 17:50
Плохое отношение к клиентам, свое оборудование содержать не могут. 17 июня 2013 г попала в ДТП. Мне очень хорошо въехали в задний бампер, помяли в том числе крышку багажника, крылья. Страховая дала направление на ремонт в этот сервис. После всех осмотров и заказов запчастей 15 августа 2013 г. отдала машину в ремонт. Сказали 7-10 дней будут делать. Звоню 21 го числа узнать как успехи и когда примерно ожидается окончание работ. Мне после некоторой паузы отвечают, что у них сломался стапель, они ее делать не начинали. Я говорю ребят ну так не делается, машина нужна, а вы ее держите на стоянке просто так. В общем я ее забрала, договорились, что позвонят когда починят стапель. Звоню им 31 го августа, спрашиваю как там ваш стапель, они мне говорят, что числа 14 го починят. В общем мне очень жаль, что я к ним обратилась. Теперь вообще не понятно когда будут делать мою машину. Изначально говорили, что на днях починят стапель. А, что с бедными людьми у которых машины не на ходу и которые просто ждут свою машину больше месяца из-за того, что у этого сервиса стапель сломался и починить сразу не могут.
captcha