Экволс

Наталья 31.10.2018 12:41
Добрый день. 24 октября мартер из компании Экволс установил за 85 тр систему очистки воды в загородном доме. 25 октября днем систему прорвало - залило все вещи в подсобном помещении, закротило проводку, вырубило электричество и соотвественно газовый котел. В итоге в доме с 2 маленькими детьми 2 часа не было воды, электричества и тепла, пока управляющая компания поселка не исправила ситуацию. Мастер и менеджер из Экволс никуда не торопились, мастер приехал через 5 часов, снял и увез испорченную деталь. После этого компания на связь не выходит, принимает устные и письменные обращения и не отвечает на них. Возмущает не факт поломки - все бывает, а полоное нежелание вести диалог и решать проблему. В сухом остатке - в доме стоит громоздкая нерабочая система, деньги не возвращают, проблему не решают, постпродажный сервис отсутствует. Очень удобный подход для компании.
captcha