ЭКИПАЖ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Внуково пос., Рейсовая 1-я ул., д. 13
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 436-21-65
Оставить отзыв о компании “ЭКИПАЖ”
captcha

Последние отзывы о компании “ЭКИПАЖ”

  • Гость 25.05.2012 10:49

    Хотелось бы обратить внимание администрации гостиницы о профессиональной пригодности специалистов, конкретно администраторов. В должностных обязанностях администраторов записано II. Должностные обязанности Администратор гостиницы: 1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. 4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Принимает и оформляет необходимые документы. 6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. 7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. Дежурный администратор Елена Зур. неоднократно в рабочее время находится в номерах проживающих , принимает спиртные напитки, остается в номере на ночь. Как это допускается администрацией в гостинице и когда будет выдержан корпоративный статус Вашего учреждения.

  • Гость 02.04.2010 17:45

    Медовый месяц.Путешествие.Вылет из Внуково ранним рейсом. Нужно было забронировать гостиницу что бы переночевать.Позвонила по номеру 4367201.Очень вежливым голосом,поставленной речью мне ответила девушка(если я не ошибаюсь по имени Екатерина).Я объяснила всю ситуацию,на что мне ответили что нужно заполнить анкету на сайте и отправить её им.У меня почему то заняло это столько нервов и сил...анкета не отправлялась!!Когда я уже в панике позвонила Екатерине и сказала что у меня ни чего не получается..она не положила трубку и не оставила мою проблему!!Она сделала всё возможное и невозможное)дала кучу вариантов как можно это сделать!!!В общем я очень довольна, казалось бы в гостинице не 5* и не такой уж престижной,работают такие профессионалы и любят свою работу!!!и гостиница кстати тоже хорошая.очень уютно и чисто!Мы с мужем довольны!