ЕГОРЬЕВСК, гостиница

Гость 27.10.2011 11:13
Очень плохое обслуживание в гостинице. 26.10.11 администратор и охранник хамили, грубили. Обсуждают гостей отеля, не стесняясь, высказывают свое мнение им в лицо, конкретно было высказано мне и моей коллеге. Охранника очень интересовала наша сфера деятельности, и какие мы работники, вывод он сделал сам. Уборка номера не производилась, грязные полотенца были подняты с пола и повешены на крючки, о чем было сказано администратору. В ответ нам было сказано, что это не ее дело. Вместо того чтобы извиниться, администратор посмеялись с охранником. В тот же день 26.10.11 администратор в свое рабочее время посещает салоны красоты, делает маникюр, а гости гостиницы сидят и ждут ее на ресепшене по 15-20 минут. В дополнение хотелось бы отметить и то, что информация, заявленная на данном сайте не в полном объеме соответствует действительности. Согласно описанию в номерах повышенной категории полулюкс, люкс кроме мебели, посуды, чайника еще должны представляться чай, кофе, сахар, тапочки, зубная паста и щетка. Как оказалось в действительности, этого нет. Уважаемая администрация, если вы заявляете такие вещи на сайте, то хотелось бы это видеть, иначе за что мы платим деньги? за воздух? Завтраки и ужины оставляют желать лучшего, есть невозможно. А иногда и вообще не чего, то сыр закончился и кому-то не досталось, то сок только для иностранцев. Выбор завтрака и ужина отсутствует. О заявленном повышенном сервисе и речи нет. Сервис отсутствует. Прошу принять во внимание данное обращение и сообщить о принятых мерах. Так же хотелось бы узнать о принятых мерах в отношении администратора и охранника дежуривших 26.10.11. Советуем при подборе персонала больше внимания уделять их поведению, внешнему виду, образованию, общению с гостями. В случае надобности провести обучение.
captcha