ECOLINES

Гость 04.10.2011 16:55
В июле этого года мы с сестрой совершили небольшой вояж из Санкт-Петербурга в Финляндию,а оттуда в Таллин, потом в Тарту и из Тарту, по предварительно купленным в Питере билетам,в Киев. 27.07.2011 автобус маршрутом "Таллин-Киев" должен был заехать на автовокзал города Тарту и забрать оттуда меня и мою сестру, но он так и не появился в тот день на автовокзале города, ни в указанное в билетах время, ни в течении 3-х часов после этого. О задержке, переносе или отмене рейса нас не предупреждали. Как нам сообщили позже на автовокзале - рейса в этот день вообще НЕ БЫЛО!!! Нами было написано заявление, которое было отправлено в центральный офис(Рига). Ответом из центрального офиса была рекомендация обратиться в отделение, где были приобретены билеты( т.е. в Санкт-Петербург). Когда же мы обратились в офис в СПб, то нам ответили, что не могут возместить стоимость билетов, и чтобы мы обратились с претензиями к перевозчику "украинские линии", который осуществлял этот маршрут. Дефакто же,компания попросту БРОСИЛА своих пассажиров в чужой стране на произвол судьбы,а теперь не хочет возвращать деньги за билеты. 2 месяца уже переливают из пустого в порожнее, отправляя в различные свои офисы, да и просто игнорирует заявления. Такие компании должны серьёзно наказываться за подобное отношение к клиентам!!!
captcha