ДАЙМОНД АЭРО ГРУПП

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
ЗАО «Даймонд-Аэро» предлагает Вам полный спектр услуг по организации и сопровождению частных авиарейсов: заказ и аренда самолета, организация медицинских рейсов, корпоративные и чартерные рейсы, VIP-чартер с организацией VIP-зала и VIP-трансфером в аэропорт. Любое Ваше пожелание при аренде самолета будет учтено: доставка блюд из любимых ресторанов, услуги флайт-менеджера на борту самолета и в аэропортах следования и т.д.

Мы оперируем первоклассным флотом, который представлен в современной деловой авиации. Самолеты нашей компании проходят тщательное обслуживание, оборудованы по последнему слову техники, соответствуют всем требованиям, предъявляемым к business jets
Развернуть
Москва, ул. Б. Якиманка, д. 38, стр. 4
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 765-28-28
  • +7(901) 527-45-77
Оставить отзыв о компании “ДАЙМОНД АЭРО ГРУПП”
captcha

Последние отзывы о компании “ДАЙМОНД АЭРО ГРУПП”

  • Ольга 03.02.2015 16:02

    Прекрасная команда профи своего дела! Слодный маршрут по 6 городам без запинки! Руководители холдинга остались очень довольны! так держать!

  • Nadia_Nadi 09.10.2014 15:44

    Мое сотрудничество с компанией Даймонд Аэро было недолгим и крайне неприятным. По роду своей деятельности я с их помощью организовывала перелеты моего руководителя и его семьи. За те несколько раз, что я пользовалась их услугами у меня сложилось крайне негативное к ним отношение, вызванное не только их непрофессионализмом, но и наплевательским отношением к клиенту. Я стараюсь быть объективна, но, несмотря на постоянные заверения в высочайшем качестве обслуживания и ответственном подходе к оказанию услуг, к работе они подходили совершенно безалаберно. Их самолеты постоянно опаздывают, а они, зная об этом, не считают необходимым заранее сообщить об этом клиенту. А в последнем случае, более того что самолет опоздал больше чем на час, он был старый, обшарпанный, салон самолета вонял псиной, а весь салон был покрыт шерстью – то есть они даже не удосужились организовать уборку салона самолета перед подачей! Последней каплей была ситуация с личным багажом моего руководителя, когда капитан самолета отказался грузить личные вещи моего руководителя, ссылаясь на то, что они не помещаются в багажное отделение. При этом самолет рассчитан на 7 пассажиров, а летело всего два человека и разместить багаж (одни чемодан!) в салоне не составляло никаких сложностей. Дежурный менеджер полета (Александр Толстов) самоустранился от решения этой проблемы и моему руководителю пришлось самому обо всем договариваться и даже грузить вещи в самолет. В результате они вылетели на 2,5 часа позже, заказанная еда не соответствовала заказу, была несвежей и сервирована как в столовой. А чемодан пришлось оставить в аэропорту Неаполя под личные гарантии директора Даймонд Аэро Дмитрия что в течении пять дней мы получим его назад. Однако, даже через неделю чемодан находился все еще в Неаполе, а Даймонд Аэро находил массу нелепых отговорок, чтобы продолжать ничего не делать!