CLI.RU
Гость
02.09.2010 15:41
03 апреля 2010 года заказал установку кондиционера в компании Cli.ru или ООО "Интернет-магазин". Сразу после установки кондиционера была выявлена неисправность несущественного характера - не загоралась подсветка пульта ДУ. После общения с представителей компании Владимиром Князевым решил данный вопрос путем возможной замены пульта в сервис центре, по "ускоренному варианту". Тем не менее пульт на замену не повез, сославшись на несущественность проблемы. Спустя месяц, при использовании внутренний блок кондиционера начал течь. Вызванная бригада ремонтников провела проверку кондиционера и устранила течь. Так как бригада приехала не в обозначенное время а немного позже, то работу принимал не я а моя мать. Придя вечером домой при включении кондиционера я обнаружил вибрацию при работе и неплотное прилегание кондиционера к стене. О выявлении данного факта на следующее утро я составил письмо и отправил на имя директора магазина Князева В. Для проверки оборудования монтажная бригада прибыла 30 августа 2010 года. Констатировали поломку лопастей крыльчатки вентилятора внутреннего блока. При последующем общении с директором компнаии мне было сообщено, что в случае, если Сервис-центр компании "Русклимат" (брендодержатель Ballu) признает брак "заводским", то замена и ремонт будет произведен за счет гарантии, а если дефект будет признан действиями третьих лиц, то на свой счет компания это не принимает. То есть полностью отрицается факт того, что дефект возник сразу же после посещения сервис-бригады. На просьбу о ускорении сркоов ремонта и возможного предоставления подменного оборудования а также на информацию о том, что я оставляю за собой право обращения в вышестоящие инстанции я был обвинен в шантаже в адрес руководства компании Cli.ru. На текущий момент ожидаю решения от сервис-центра компании "Русклимат" а также от компнаии Cli.ru в первую очередь.