Бош-сервис-фили, автосервис

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Береговой пр., д. 4/6,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 646-22-99
Оставить отзыв о компании “Бош-сервис-фили, автосервис”
captcha

Последние отзывы о компании “Бош-сервис-фили, автосервис”

  • Сергей 29.10.2014 23:06

    Почитал отзывы... что сказать? Напишу свою историю ))) В Бош сервис попал случайно, после дтп меня туда направила страховая компания, сделали все быстро, даже досрочно, обещали за 10-15 дней, а уложились в неделю. Сделано качественно, следы дтп не заметны вообще. Мастер приемщик Дмитрий более чем адекватен. Так что рекомендую, по крайней мере что касается кузовного ремонта. Спасибо за ремонт)))

  • Гость 29.01.2014 15:14

    А причем здесь Фили и Королев. Бош сервис это не единая организация. Достаточно купить у Боша набор ключей и Вы уже их дилер и можете под их марку оказывать сервис самого худшего качества.

  • Гость 29.01.2014 13:45

    На «Бош сервисе» в г.Королев неквалифицированные мастера при замене термостата забыли залить антифриз в мою машину и выгнали ее на улицу прогреваться, после чего машина, получив сильный перегрев, закипела. Оказалось, что мою машину доверили ученикам, а мне порекомендовали «заранее спрашивать кому из мастеров ее давать»…) весело. Я попал на ремонт/переборку двигателя, весьма недешевый (с запчастями и работой 50-70т.р). Машина встала, запчастей пока всех нет. Не приезжайте в этот сервис, люди. Лажа он полная!

  • Гость 29.10.2013 14:59

    Стыдно смотреть как Бош-сервис-Фили удаляет отзывы своих клиентов, хотя это и не сервис вовсе , НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами этого сервиса, читайте отзывы на других сайтах.

  • sergeys 22.10.2013 23:02

    Расскажу о своем опыте установки парктроника. 1. Приехал оценил, в договорился приехать через неделю с парктрониками. 2. Приехал попал на другого мастера, мастер заверил что особенность парктроника - установка с другой стороны не страшна - подтвердил цену и записал оставлять машину во вторник вечером. 3. Приехал во вторник, сорвался пораньше с работы - Взять не можем. Давайте покрасим парктроники, а машину сдавайте в выходные. Цену уже озвучил на 1000 больше. Сдал в воскресенье вечером - написали на талоне 4300 за работы. Ну хрен с тысячей... только сделайте нормально. 4. Приехал забирать машину - 4.1 Дырки все разные, диаметр от 18 до 20мм - когда парктроник стоит аля заводской - то сильно видны зазоры 4.2 Заусенцы торчат из пластика торчат. Датчики стоят не ровно. 4.3 Счет выставили на 600 рублей больше.... Сюрприз.... расходники... 4.4 Про дырки и заусенцы получил объяснение - сравнение, что когда в стене сверлится дырка, ровно тоже не получается.( Блин мой бампер сравнивают с бенной стенной..... ну так же нельзя) 4.5 Про 600 рублей сказали за скрытые расходы, Вот так. А за слова другого приемщика я нести ответственности не могу, сказал другой приемщик.... Эмоции бьют через край... Че делать с зазорами дырки не знаю.....