BORK

Евгений 19.11.2019 19:06
Добрый день. В августе 2019 г. приобрел сокопресс BORK S611, проработал аппарат ровно 30 минут. Покупал его для получения томатного сока. При консультации специалист в интернет магазине сказал что это лучший прибор из существующих сейчас на рынке, может работать 24 часа без остановки. При использовании 5-6 плодов томатов поняли что на советском (центробежном)будет быстрее и лучше. Позвонив на горячую линию, нам сообщили что томаты нужно предварительно очищать от кожуры!!! Прочистив аппарат, решили пропустить 2 стакана ягод калины, с которыми он справился намного лучше чем с томатом, но открыть нам уже не удалось его. Опять позвонил на горячую линию, на которой нам посоветовали обратиться в сервисный центр, что я и сделал. Получив аппарат из сервиса, в заключении было написано, что товар использовался с нарушением условий, указанных в инструкции в которой черным по белому написано: "Использовать для получения сока, кроме крупнокосточковых (без предварительно очистки) (слива, персик, абрикос). При этом в сервисном центре им вскрыть аппарат не удалось, повредили пластмассовый корпус о чем было сообщено сразу на горячую линию BORK. Аппарат передан в независимую экспертизу для проведения досудебной экспертизы. Не покупайте данный аппарат. Очень разочарован в BORK и дело доведу обязательно до суда.
captcha