БИРХАУС

gmargosha 06.11.2013 14:21
Дата посещения Пивного ресторана: 03.11.2013 Решили с компанией посидеть в этом заведении перед концертом. Ходим сюда постоянно, пиво нравится, большой ассортимент закусок и в принципе есть из чего выбрать. Правда, ходим только по купонам, т.к. цены все-таки кусаются. Посидели хорошо, но обслуживали долго. Расплатившись, шли из второго зала к выходу. Навстречу нам официантка несла кому-то заказ. На подносе был кувшин и несколько бокалов с пивом. Проходя рядом с нами в дверном проеме официантка, по своей неосторожности, уронила бокалы с пивом (кувшин же остался на подносе целым) рядом с моей подругой, облив её. Так как нашей вины не было, мы последовали дальше. За нами тут же побежала администраторша (невысокая, худенькая блондинка в очках) с претензиями. Якобы, мы толкнули официантку и по нашей вине разбилась бутылка элитного шампанского стоимостью в 3000 руб., которой не существовало!!! Она предложила возместить причиненный "нами" ущерб в размере 1000 руб., чтобы не тратить время на выяснения и не задерживать нас, т.к. мы торопились. Попросили показать нам видео, поскольку официантку никто не толкал, администратор удалилась, а затем вернулась и предложила подождать 20 мин, таким временем мы не располагали, тогда она начала угрожать, что вызовет полицию. Времени на разбирательства уже не оставалось, мы заплатили за несуществующую бутылку разбитого элитного шампанского и ушли. Настроение было безвозвратно испорчено. Мнение о заведении поменялось. Жуткий развод на деньги, учитывая всю ситуацию.
captcha