Библио-Глобус

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Туроператор «Библио Глобус» предоставляет людям возможность увидеть весь мир, восхищаться его красотой, ощущать вкусы и запахи разных стран, понимать и чувствовать людей, населяющих эти страны, их язык, музыку и традиции. Мы позволяем людям отрешиться от повседневных проблем и воспарить над суетой, путешествуя по миру.

Каждая страна и каждый город вызывают свои неповторимые эмоции, которые можно испытать только побывав в них. Можно путешествовать по сайту или разглядывать путеводители по странам; но представить себе в полной мере бирюзовый цвет моря или лазурную голубизну неба вы сможете, только находясь у этого самого моря под этим самым небом. На Земле много удивительных мест, от которых захватывает дух! Мы предлагаем вам путешествия в самые разные страны - романтические, красивые, познавательные, волнующие, экзотические, религиозные — разные.

С 1 января 2015 года мы отправили в путешествия по разным странам более 1 973 584 туристов.
Развернуть
Москва, Казарменный пер., д. 8, стр.3
Официальный сайт www.bgoperator.ru
Контакты
  • +7 (495) 504-25-00
Оставить отзыв о компании “Библио-Глобус”
captcha

Последние отзывы о компании “Библио-Глобус”

  • Ирина 13.05.2014 20:24

    Отдыхали в отеле Atlantica Hotels & resorts на Кипре с 1 по 8 мая 2014 года от Библио-Глобус. Начиналось все хорошо, встретили, расселили в номер с оплаченныйм видом на море № 643. Все началось с 2 мая - на крыше соседнего корпуса отеля два дня рабочие чинили что-то с 7.30 утра до вечера, беспрерывно работала то сварка, то фреза, то кричали рабочие! При этом наш улучшенный номер находился над шумящей беспрерывно трансформаторной будкой внизу, а на уровне соседней крыши шумели блоки от кондиционеров! Пришли на рецепш с просьбой поменять номер. Тут наша Екатерина из доброжелательной девушки сразу превратилась в каменную скалу, сказав, что это невозможно! С 3 на 4 мая ресторан, который находися под нашим балконом сняли для празднования свадьбы - музыка и диджей с гостями грохотали до 4-х утра!!! На что добрая Катя сказала - это же Свадьба, надо понимать! Никаких извинений! Далее она предложила нам на выбор два номера: один с доплатой 60 евро в сутки, другой с видом на помойку! Дальше 7 мая (в самый солнечный день) весь день на пляже возле детского бассейна отгородили территорию и работали отбойные молотки - долбили плитку, рыли ямы, выгребали грунт и возили через весь пляж в телегах! С другой стороны территоррии работала шлиф машина - шлифовали облицовочную плитку!! 8 мая под гул все тех же отбойных молотков мы уезжали на родину в Москву, в тишину!!! Так что, заселяясь в номер, спросите у такой вот Кати, будет ли свадьба или юбилей под вашими окнами, хотя она отказалась нам сказать, как часто проходят такие мероприятия. Но, как она же сказала, отменять их из-за наших претензий никто не будет!!!Просто удивительно как наплевать на людей, которые оплатили свой отдых!!!Хорошего отдыха, Ирина

  • yuliasun 26.04.2013 17:45

    Добрый день. Через Библио-Глобус ездим не первый раз. К ним до определенного момента было положительное отношение. Взяли тур в Грецию по ценам раннего бронирования. В условиях акции раннего бронирования 100% оплата на наш отель стояла до 28 февраля. Оплатили всё в 1 день. Сейчас тур подешевел ровно на 50%. Понятно, что авиабилеты горят. Но и по "новым" условиям акции раннего бронирования 100% оплата за отель стоит до 30 апреля. Очень неприятные впечатления. Попросили о возможности перебронировать на другой отель, в который хотели поехать, но тогда он стоял по другой цене, а сейчас дешевле нашего тура значительно. Сотрудник туроператора предложил написать письмо руководству Библио Глобус. Надеялись, что хоть в чем-то пойдут нам навстречу. Но отказали по всем статьям, да и ответа пришлось ждать неделю вместо двух дней. Вывод: туры по раннему бронированию мы точно больше не будем приобретать у данного оператора, да и ,возможно, любые туры вообще.

  • rinna7777 17.12.2012 12:20

    Поддавшись рекламе о раннем бронировании, через тур агента,приобрели тур в ОАЭ у данного туроператора. Через неделю с удивлением узнали, что стоимость нашей путевки подешевела на 10 000 рублей. Однако как оказалось это было не самое неприятно Приехав в Дубай мы с удивлением узнали, что на наше имя не забронирован отель. И тот лист бронирования, который у нас имеется ничего не значит. Принимающей стороне нет до нас дела. Российская сторона молчит и делает вид, что ничего не знает. Куда нам идти, где ночевать в чужой стране не имеем понятия. С трудом пополам выяснили, что Тур оператор в одностороннем порядке изменил отель. Нам было в хамской форме сказано: Если не хотите ночевать на улице берите такси и заселяйтесь в тот отель, который мы вам предоставим.Чтобы не оставаться на улице мы были вынуждены поехать(после требования позвонить в консульство нам все таки предоставили трансфер) в тот отель, который нам указали. То, что условия заселения значительно ухудшились и нас это не устраивает ,никого не волновала, представитель принимающей стороны откровенно заявила, что мы можем либо жить на улице, либо снять себе номер в другом отеле, либо жить там куда нас поселили. Заселившись в предложенный отель мы через 3 дня поехали в Абу-Даби на Формулу 1. по пути в Абу Даби с ними по телефону связались представители принимающей стороны и в грубой форме велели выселяться из отеля. Выяснилось, что в этот отель нас заселили на время и мы должны немедленно выехать. На наше возражение, что мы сейчас физический находимся не в Дубае был дан циничный ответ:"Прежде чем ехать развлекаться, Вы должны были решить свой вопрос с жильем". Приехав в Россию мы тут же написали претензию тур агенту, но БИБЛИО ГЛОБУС нарушая все сроки, указанные в договоре хранит молчание Поэтому Покупая тур.путевку у данного туроператора будьте осторожны.

  • Гость 06.10.2012 15:34

    Присоединяюсь!!!!!!!!Компания - просто МЕРЗОСТЬ. Нам за 2 дня до поездки объявили о тяжелой болезне отца (рак 4 стадии). Поездка не состоялась. Написали обращение, с просьбой вернуть деньги за несостоявшийся тур, протянули с ответом 2 с половиной месяца. Говорили, что вот-вот, ваш вопрос разршится. В результате - 400 еврр, вместо 135 тыс.руб. Ужас. Будем обращаться в суд, должна же быть какая-то справедливость!!!

  • Гость 28.09.2012 16:53

    Ужасная компания!!! Спасибо большое Максиму из ИТ отдела! Если бы не он был бы огромный скандал, между нами, туристами и этим туроператором!