BEST-INTEX

Гость 11.07.2013 18:19
Сделал заказ. Сотрудник магазина перезвонил почти моментально, уточнил/подтвердил, доставка на завтра до 16:00. Курьер за час позвонит. Все хорошо. На следущий день время - 14:30, звоню, говорю, вот полтора часа осталось, мне никто не звонил. В ответ хамским тоном: "Все заказы уехали, ждите, курьер свяжется". В четыре часа звоню опять, говорю что должны были привезти до 4, курьера нет, никто не звонил. Уточнили адрес доставки, сказали что сейчас перезвонит курьер. Через 10 минут звонок: - Это курьер, у меня не получится до 4 доставить. - Разумеется, ведь уже пятый час. - Ближе к 6 подъеду. - Меня там уже не будет, это офис. Неужели нельзя позвонить заранее и сказать что не получится доставить? Что за наплевательское отношение к клиентам???
captcha