БАЛАШИХАМЕЖРАЙГАЗ, Реутовская районная эксплуатационная газовая служба

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Московская область, Балашихинский район, Балашиха г., Салтыковка мкрн, Гражданская улица, 14
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 520-81-00
  • +7(498) 662-44-68
  • +7(498) 662-44-69
Оставить отзыв о компании “БАЛАШИХАМЕЖРАЙГАЗ, Реутовская районная эксплуатационная газовая служба”
captcha

Последние отзывы о компании “БАЛАШИХАМЕЖРАЙГАЗ, Реутовская районная эксплуатационная газовая служба”

  • mariko 17.06.2011 16:52

    Отключили газ за неуплату. Предварительно я пыталась выяснить, куда вообще и по какому лицевому счету платить за газ и звонила в контору Балашихамежрайгаз - мне ответили,что ТАКОГО АДРЕСА У НИХ НЕТ. Я решила подождать предупредительной бумаги, которая в обязательном порядке должна приходить абонентам перед отключением. В итоге её НЕ ДОЖДАЛАСЬ, зато дождалась газовиков, которые ЗАШЛИ НА ТЕРРИТОРИЮ УЧАСТКА, как к себе домой и просто перекрыли газ,забрав часть трубы с собой. Когда моя мама вышла на шум - её обхамили, как у них водится в таких случаях, потом правда пообещали,что СРАЗУ все подключат после оплаты, дали подписать бумажку (что, якобы она не была против) и ушли. На следующий день мы заняли деньги (чуть больше 15 тыс рублей) и оплатили задолженность. Надо ли говорить,что это была первая квитанция за весь год и только из неё мы узнали, что наш АДРЕС у них УКАЗАН НЕВЕРНО. Позвонили по указанному телефону и попросили включить нам газ. Нам сказали,чтобы мы приехали и привезли квитанции. Мы приехали, привезли. Тётенька звонит и спрашивает разрешения, ей отвечают, чтобы не подключала, пока не будет договора. Оказалось,что договора даже НЕ БЫЛО на поставку газа! Мы поинтересовались, как долго его составлять и долго ли нам ещё сидеть так. Не получив внятного ответа на вопрос нам всучили список документов с которыми мы должны приехать в понедельник (после выходных), потому что была уже пятница. Спросили,где начальство, поднялись по лестнице. Начальница на наши вопросы ни отвечала ни слова. Просто молчала. Повернувшись уже к выходу мы увидели догоняющую нас подобревшую тётеньку из абонентского отдела, которая вдруг решила "пойти нам навстречу" и сказала приезжать на следующий день в полдесятого с документами. Дома моя мама, увидев в списке документов оригинал и копию свидетельства о собственности сильно удивилась, потому как такие бумаги НИКОМУ в руки не дают и решила ехать с нами. На следующий день (это была уже суббота 11 июня) мы приехали все вместе и увидели странную картину: калитка забора была закрыта, на звонок выбежала эта вчерашняя тётенька и с воплями "наконец то!" через забор забрала у нас все документы и убежала. Мы стояли около получаса. Через полчаса она вышла, отдала документы и показала где нам расписаться. Естественно мы стали читать договор (очень быстро и бегло), вежливо объяснив, что никакие документы не подмахивают не глядя. Она сильно оскорбилась на это, так как "пошла навстречу" и "людям надо доверять". А потом забрала ОБА экземпляра договора и сказала, что начальства сейчас нету и надо приехать в понедельник. На вопрос,когда нам включат наконец газ она сказала,что как только ребята сделают все аварийные заявки - сразу приедут. Вышедшие покурить ребята подтвердили,что приедут сегодня или завтра. Вобщем за выходные мы их так и НЕ ДОЖДАЛИСЬ. Приехали в понедельник, как нам сказали. Опять забор,все закрыто, мужички говорят нам: так ведь праздник! Впустили нас вовнутрь, там молодой человек позвонил начальнице (Коровиной) и получил приказ не ехать, "пусть завтра приезжают". Ну, газовики - люди подневольные, мы попросили перезвонить, самим поговорить - не согласился. Итак, уже наступил вторник 14 июня! ( отключили газ 8-го числа, а оплатили задолженность на следующий день,9-го) Приезжаем снова (в четвертый раз) в Балашихамежрайгаз. В абонентском отделе выяснили, что нашей тётеньки там сегодня нет, но зато она ничего не заполнила и печать в тресте не поставила. Другая тётенька с нами разговаривала довольно добродушно,объясняя, что в трест за Наташу она ехать не собирается. Позвонила той самой Наташе (которая через забор документы у нас брала). В процессе их разговора выяснилось,что нам делали "добро", а мы специально "издевались", тянули время и читали договор. Тётя положила трубку и начала хамить и обзываться. Заявив, что не будет ничего делать, она снова отправила нас к Коровиной (начальнице). Поднявшись к Коровиной мы не застали её на рабочем месте, а в другом кабинете нам сказали, что не знают, где она, а после обеда её точно не будет. Когда мы уже спускались по лестнице из кабинета абонентского отдела доносилась такая ругань в наш адрес, что мы невольно остановились и прислушались. Узнали много нового о себе. Тем не менее, зашли к ним на прощание, сказали, что лично против них ничего не имеем, извинились за потраченное время и вежливо попрощались и уехали домой. Уже десять дней как мы сидим без газа, горячей воды и не имеем возможности приготовить себе еды.