Автовокзал-Юг, билетная касса

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Новокузнецкая, 39 ст1
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 227-73-13
  • +7(495) 227-74-14
  • +7(495) 227-72-12
Оставить отзыв о компании “Автовокзал-Юг, билетная касса”
captcha

Последние отзывы о компании “Автовокзал-Юг, билетная касса”

  • Гость 07.04.2014 21:08

    Предпренимателю ,, И.П. Ахметов,,, направление ,,Тамбов,,, билетная касса ,, Юг,,, м. Павелецкая - Ваш бизнес подставляют. 6-го апреля, в 9-30, брал предварительный билет на Тамбов. ,, Вежливая,, кассир, развалясь в кресле, естественно без бейджика, естественно жуя жвачку, подперев щеку , не глядя на клиента, медленно, одним пальцем поработала с компьютером, затем заполнила бланк билета, не уточнив подробностей, то что дал Великий Компьютер, смилостливилась поднять взгляд на ,,грязного гастарбайтера,, (работаю инженером брендового торгового комплекса) и взять деньги (немалые) за проезд. Все места были свободные, но изменить выписанное место на другое кассир отказалась, мотивируя тем, что Великий Компьютер не разрешает. Наверное, у нее маленькая зарплата, т. к. она не дорожит ни своим местом, ни Вашей репутацией. Не хочется менять Вашу компанию на другую, автобусы всегда исправны, водители - лучшие. С уважением.

  • Гость 10.09.2013 13:25

    Ужасно возмущена поведением кассира, продающего билеты на автобус до г. Тамбова. 09.09.13 пыталась купить билет на 22.00 до г. Тамбова. Кассир 15 мин. говорила по телефону, за это время оформив билет только 1 пассажиру, а затем поставила табличку "Технический перерыв на 15 мин" В это окно кроме меня пассажиров больше небыло. Я купила билет в другой билетной кассе. Мне часто приходилось пользоваться услугами этой компании, но теперь я буду обращатья в другую компанию. А кассирам этой компании хотелось бы напомнить, что они с людьми работают, и если не знают как себя надо вести, пусть учатся.