АВТОКЛАД

Гость 20.06.2012 11:47
Сервис из клиентов выбивает бабки. Приехал заправить кондей, по телефону сказали 1340р., заправили насчитали1900р. на вопрос почему дороже "типо диагностика неисправностей". на вопрос о гарантии сказали "гарантия до тех пор, пока не лопнет трубка". присутствовать при заправке не разрешили. Через несколько часов кондей не работает, приехал снова, сказали "лопнула трубка", замена еще 6000р. на вопрос как же оплаченная диагностика неисправностей сказали "можем вернуть из 1900р. только 640 за некачественную диагностику и всё" Мысль о том, что из клиентов выбивают бабки подтвердилась. Я самостоятельно решил посмотреть что же случилось с моей машиной, оказалось что тот шланг который они мне хотели заменить за 6000 оказался целым, на самом деле был пробит радиатор, его я заменил самостоятельно, теперь все ОК, ремонт мне обошерся в 3500. Если бы я согласился на их услуги они бы мне заменили шланг, опять заправили кондиционер я бы отдал 6000, а через день мне бы сказали давай менять радиатор и выставили бы мне хорошенький счет. Объезжайте сервис стороной.
captcha