«Атлантис Трэвел»

Гость 06.09.2012 11:05
Добрый день! Меня зовут Грошева Елена. Работаю в компании "Атлантис Трэвел" 11-й год. После прочтения Вашего отзыва в интернете проверила по списку все поступившие в 2011 году претензии туристов, ничего подобного не нашла. Отель White Inn 3* в Турции - продаем его много лет (многочисленные отзывы туристов можно посмотреть на уважаемом портале на стр. http://tophotels.ru/main/hotel/al63918/) - крепкая проверенная "трешка" и, на мой взгляд, очень дешевая для такого уровня гостиницы в сезон. Конечно, турецкий сервис имеет отличия от европейского, к этому менеджер агентства должен просто подготовить клиента, если тот не готов возмещать ценовую разницу. По нашим смс-акциям: видит Бог, мы просто не предполагали, что клиент, получивший смс 20 апреля, подумает, что мы станем пересчитывать цены по акции от 20.04 на туры, оформленные ранее. Уверена, что наши специалисты не были в курсе, когда Вы позвонили в офис 20.04, что Вы не новый, а уже ранее оформивший тур клиент, поэтому и дали информацию о том, что акция действует. Поверьте, если бы Вы в этот день действительно приобрели у нас новый тур, все условия акции на Вас бы обязательно распространились! Если Ваш отзыв не заказной, Вы реальный человек, который по недоразумению оказался недоволен нашим обслуживанием, пожалуйста, свяжитесь со мной по офисным телефонам (495) 730-21-44 или по электронной почте elena@atlantravel.ru. Я постараюсь донести до Вас всю подробную информацию и сделать все, чтобы у Вас не осталось, на мой взгляд, предвзятого отношения к нашей компании "Атлантис Трэвел".
captcha