АШАН (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС)

Вика 02.12.2014 02:32
02/12/2014 посетили АШАН Красногорск. Хочется узнать, это новые экспериментальные кассы? Сначала мы подумали, что установлены кассы самообслуживания и т.к. товара у нас было мало решили сами отсканировать товар и расплатиться картой, но оказалось, что не все так просто. Девушка консультант объяснила, что сначала необходимо стать в очередь к кассиру, она отсканирует товар, выдаст талон со штрих-кодом, затем подойти к терминалу и самостоятельно расплатиться, используя штрих-код. Я понимаю, что это для облегчения труда кассиров, что теперь они не работают с деньгами, никакой ответственности! Но все-же потрудитесь их обучить! Около 5 минут Катя Манакова пыталась пробить 4 булочки. Трудность состояла в том, чтобы набрать 4 количество и код булочек(пр-во АШАН)Нас выручили проходившие мимо коллеги Кати. При этом свои претензии я хочу выразить не в адрес Кати, а в адрес ее непосредственного руководителя, который не потрудился обучить своих подчиненных. А что касается новой системы оплаты товара, уважаемое руководство, покупатели сделали однозначный вывод, что вы решили избавиться от возрастных покупателей. Видно очень уж вам надоели пенсионеры...
captcha