АРКАДА-1 ООО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Паустовского ул., д. 5, корп. 1,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 423-27-00
Оставить отзыв о компании “АРКАДА-1 ООО”
captcha

Последние отзывы о компании “АРКАДА-1 ООО”

  • Александр 02.10.2014 10:17

    29.09. 2014 в магазине «Любимый книжный» (г. Москва ул. Паустовского, д.5 к.1) я столкнулся с грубым и раздражительным обслуживанием со стороны продавца отдела учебная литература Лавреновой (Фамилия указана со слов продавца). В этом магазине я уже не в первый раз слышу, как продавцы в грубой форме обслуживают покупателя. На просьбу предоставить книгу отзывов и предложений, мне принесли тетрадь с жалобами покупателей, которую нельзя назвать официальным документом, поскольку она не была оформлена в соответствии с действующим законодательством: тетрадь не была прошита, страницы не пронумерованы, нет печати и подписи, ни по одной жалобе покупателей нет записи о принятых мерах со стороны администрации и т.д. Поэтому в такой «Книге отзывов и предложений» я писать не стал. Администратор Ненашева Д.В. , с которой мне пришлось беседовать (Фамилия указана со слов данной гражданки), не смогла компетентно объяснить какая организация является вышестоящей, кому принадлежит магазин, почему нет необходимой информации на доске и почему книга отзывов и предложений не соответствует требованиям закона. Самое главное администратор Ненашева Д.В. не смогла или не захотела доброжелательно разобраться и урегулировать возникший конфликт с покупателем. В магазине не организована в соответствии с законом « О защите прав потребителя» доступность покупателя к информации. На информационной доске нет: 1. Книги отзывов и предложений; 2. Отсутствует информации о юридическом адресе магазина, о головной организации; 3. Телефоны контролирующих органов и организаций; 4. Нет информации и телефонов руководителей магазина; и т. д. Возможно, именно из-за такого качества обслуживания покупателей в магазине существенно сократился поток покупателей и как следствие, сократился до минимума объем продаваемой литературы.