Анжей, студия текстильного дизайна

Елена 11.06.2014 12:44
В студии текстильного дизайна Анжей заказывала шторы и тюль в две комнаты. А так же хотела заказать карниз для шторы в ванной. Дизайнер Наталья приехала ко мне домой, сделала необходимые замеры, обсудили дизайн и цвет штор. Непосредственно в салоне заключили договор на оказание услуг. Стоимость моего заказа равнялась 60 тыс. руб. В договоре Наталья не проставила даты и сроки. Спустя 2 дня я решила изменить дизайн и ткань для тюли в одну комнату. Приехала в салон, переделали дополнительное соглашение. П до 69 тыс. рублей. пересчитали стоимость. На следующий день Наталья звонит и говорит, что неверно посчитала - стоимость увеличивается. Я была возмущена и сказала, что хочу расторгнуть договор. Поехала в салон. Натальи там не было. Девушка-менеджер показала мне договор на сумму 69 тыс. руб., который якобы я подписала. Но я не подписывала эту сумму! Оказалось, Наталья взяла второй лист из первого договора, на котором стоит моя подпись, подшила к договору с новой стоимостью. Вызвали управляющего салоном, Антона. Он извинялся, обещал разобраться в ситуации и дал мне скидку на шторы. Я согласилась не расторгать договор. Шторы сшили вовремя. Но когда муж забрал их из салона привёз домой, вскрыли пакеты, оказалось, что тюлю в одну комнату разрезана на две. Я же заказывала ЕДИНОЕ полотно. Позвонила Антону. Он обещал разобраться и перезвонить мне. Ни ответа, ни привета! Звоню сама ему на следующий день. Ситуация повторяется. Позвонил мой муж. Антон опять обещает разобраться и перезвонить, чтобы решить проблему. Тишина.
captcha