АКЦЕНТ-АВТО

Кирилл 16.09.2014 14:59
Здраствуйте!ситуация следующая - договорились с менеджером Антоном Филипповым о том, что будем приобретать Santa Fe в топовой комплектации, по цене антон сделал скидку из за того, что машина была 13 года. на следующий день появилось предложение от другого автосалона с таким же автомобилем и более дешевой ценой (на 50 000руб дешевле), но другой цвет. я созвонился с Антоном и попросил из подарков хотя бы коврики в машину стоймостью 1млн 660тыс. рублей. Антон по телефону пообещал, что коврики положит и всё будет хорошо. на том и решили, что 15.09.2014 мы с супругой приезжаем и он отдаёт нам автомобиль. по факту случилось так, что в договоренный день Антон не приехал на встречу, автомобиль нам "передал" менеджер Александр. почему в кавычках - потому, что он просто поставил машину возле входа в салон, закинул в машину ключи и сервисную книжку и всё. даже ни слова не сказал. не обьяснил, что и как работает, какие элементы управления за, что отвечают, книжки-мануала по автомобилю тоже не положил, стекла в машине изнутри были помыты ужасно просто, пришлось заезжать и просить чтоб помыли, т. к. на солнце было невыносимо! и вернемся к коврикам - их в машине не оказалось! спросили у Александра о них - он развел руками, подвёл к старшему продавцу, кажется Ивану, который так же развел руками и сказал - спрашивайте с Антона, почему он вам пообещал. мы ничего не можем сделать. а Антон перестал брать телефон. такого отношения и такого негатива за опыт приобретения шести машин в семье ни я, ни моя супруга не встречали,. одно понравилось - специалист кредитного отдела Евгений - вот кто на протяжении всех диспутов и споров поддерживал и не давал унывать! ему огромное спасибо.
captcha